|
|
|
Чтобы воспользоваться всеми функциональными возможностями облачного сервиса, физлицам нужно будет платить по 999 российских рублей ежемесячно.
Яндекс открыл доступ к своему облачному сервису Телефония физлицам. В официальном пресс-релизе отмечается, что теперь Яндекс.Телефоней могут пользоваться фрилансеры и другие специалисты, у которых на счету каждый звонок от потенциальных клиентов.
Напомним, что сервис Яндекс.Телефония запустился около года назад. Первоначально его целевой аудиторией выступали компании, стремящиеся наладить обработку телефонных обращений со стороны клиентов без инвестиций в дополнительное оборудование и покупку софта.
Представители поисковой компании подчеркивают, что настройка и обслуживание сервиса не представляют особых сложностей – с этими задачами можно справиться и в одиночку. Помимо звонков Яндекс.Телефоня позволяет обрабатывать сообщения (как с корпоративного сайта, так и с официальных аккаунтов в социальных сетях). Пользователям доступны веб-версия Телефони и мобильные приложения для платформ iOS и Android, что позволяет работать с клиентами из любой точки мира.
Стремясь прилечь внимание потенциальных клиентов из числа физлиц, Яндекс предложил им бонус при подключении к сервису Телефония в виде 30 минут бесплатных разговоров. При этом чтобы воспользоваться всеми функциональными возможностями облачного сервиса, физлицам нужно будет платить по 999 российских рублей ежемесячно.
Компания также поделилась сведениями об использовании сервиса юридическими лицами. За период с апреля 2016 года клиентская база сервиса достигла 6.75 тыс. организаций. Подавляющее большинство пользователей Яндекс.Телефони из числа юрлиц (примерно 80%) — небольшие фирмы вроде интернет-магазинов, салонов красоты, ремонтных мастерских и гостиниц. |
|
|
|
|
|
Ну здрасьте. А мне говорили, что с физиками работать не будут.
Для регионов дорого получается. Только для МСК и СПБ цены нормальные. Вообще, сервис хороший. Особенно на фоне остальных. |
|
|
|
|
|
Лучше взять Задарма или Манго, чем пользоваться этим ноунеймом. Завтра закроются и все. |
|
|
|
|
|
На работе используем как основную Мангу и как дополнительную для некоторых направлений звонков Задарму. В принципе и то и то устраивает. Манга 4000 руб. в мес. жрет, Задарма 1800 р. на 2-3 мес.
А есть кто Яндекс телефонию уже опробовал в полевых условиях или хотя бы потестил? |
|
|
|
|
|
|
|
|