Фарма – самый рекламируемый сегмент в России
Новая тема Написать ответ
# Чт Апр 13, 2017 11:35 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Фармацевтические препараты – самая рекламируемая категория в России. К такому выводу пришли аналитики Havas Media. В 2016 года на долю фармы пришлось 13% всех расходов рекламодателей.

Несмотря на кризис, затраты на фарму продолжают расти, хотя и медленнее: +21% в 2014 году, +8% в 2015, +6% в 2016. Что совпадает с динамикой фармацевтического рынка в России.



80% рекламных бюджетов контролирует ТОП 10 товарных категорий лекарственных препаратов. Почти 40% всех медиаинвестиций приходится на гастроэнтерологические средства, средства от простуды и гриппа.

Ключевое медиа для фармы – ТВ (87% рекламных бюджетов). Но растет и онлайн-видеореклама. Интернет – второй по значимости канал для фармы. По прогнозам авторов исследования, в ближайшее время значение digital для этого сегмента будет только расти. Во-первых, потому что таргетинг позволяет нацелить рекламу препарата на узкую аудиторию. Во-вторых, стремительно растет онлайн-образование врачей.



Исследователи так же отмечают снижение маржинальности отрасли из-за необходимости постоянно увеличивать медиаинвестиции даже в сложной экономической ситуации.
# Чт Апр 13, 2017 1:43 pmspomoni Зарег.: 06.04.2008 ; Сообщ.: 7534Ответить с цитатой
Естественно, люди всегда будут болеть и лечиться.
# Вс Апр 16, 2017 8:05 am4MIN Зарег.: 18.02.2008 ; Сообщ.: 60Ответить с цитатой
Сегодня о лекарствах любой телезритель осведомлён лучше врача и фармацевта. Благодаря рекламе все знают, что фитолакс – это от запоров, ново-пассит – от стрессов, терафлекс – от суставов, простамол – от простатита, мезим – для улучшения пищеварения, а эссенциале форте – это «защита вашей печени надолго».
# Пн Апр 17, 2017 9:28 amClaudia Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 1505Ответить с цитатой
Так вроде бы собирались запретить рекламу лекарств из-за того, что люди сами лечатся, только не тем и не оттого.
# Вт Апр 18, 2017 8:51 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11234Ответить с цитатой
4MIN писал(а):
Сегодня о лекарствах любой телезритель осведомлён лучше врача и фармацевта. Благодаря рекламе все знают, что фитолакс – это от запоров, ново-пассит – от стрессов, терафлекс – от суставов, простамол – от простатита, мезим – для улучшения пищеварения, а эссенциале форте – это «защита вашей печени надолго».

В большинстве случаев рекламируют БАДы, которые не лечат, а используются, как дополнения к пище. Настоящие лекарства не рекламируют, так как только специалист может грамотно назначить тот или иной препарат пациенту. К тому же в конце каждой рекламы БАДа внизу большими буквами написано: "Не является лекарственным средством, перед применением обязательно проконсультируйтесь с лечащим врачом".
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.