На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Я надеюсь, Яндекс не предлагает отказаться от ключевых слов в продающих текстах совсем? Иначе сайты будут наполнять иносказаниями в стиле Омара Хаяма про нефритовый стержень и пещеру страсти. |
|
|
|
|
|
Вобще не заметил на сввоих сайтах изменениях ни по позициям, ни по посещаемости
Какбы логичным всегда казалось, что тошнота не сильно то нужна в тексте |
|
|
|
|
|
Вот все что известно о работе нового алгоритма.
Вероятнее всего, это просто эволюция уже существующих «фильтров» за текстовый спам, и конечно же нет, бояться его не стоит. И он уж точно не станет очередной «революцией в SEO», аналогичной Минусинску, без учета которого продвигать в 2017 году попросту нельзя. Если только вы не спамите в текстах сознательно – то бояться вам нечего. Но вот уделить повышенное внимание текстовому контенту на ваших страницах, а также перепроверить старые тексты теперь придется. Возможно, в некоторых тематиках требования к текстам очень существенно изменятся.
Сам алгоритм был анонсирован 23 марта 2017 года в Блоге для Вебмастеров от Яндекса (ссылка). Сами авторы публикации утверждают, что они «переработали и существенно улучшили алгоритм, определяющий переоптимизированные страницы», а также, что данный алгоритм «является частью общего алгоритма ранжирования, результатом его работы может стать ухудшение позиций переоптимизированных страниц в результатах поиска». Что это может означать? Во-первых, если его «переработали и улучшили», то скорее всего этот алгоритм призван заменить собой уже привычные фильтры «переспам» и «переоптимизация». А если он действительно «является частью общего алгоритма ранжирования», то и диагностировать наличие «штрафов», накладываемых данным алгоритмом, будет труднее. Ведь антиспам-фильтр, являющийся частью общего алгоритма, будет не принудительно понижать ваши позиции до определенной отметки (в отличие от уже известных пост-фильтров), а «органически» вычитать из вашей релевантности некое «штрафное» значение.
Похожее поведение уже было анонсировано для алгоритма «Пингвин» (направленного против ссылочного спама) поисковой системой Google, так что Яндекс тут «держится в тренде». Проще говоря, если ваш документ (сайт) является очень «хорошим» по совокупности других факторов, то скорее всего, сильного падения при Баден-Бадене вы не получите, несмотря на не очень качественные тексты. Но это не означает, что можно расслабиться. В конкурентных ТОП-ах, значения релевантности как правило близки друг к другу, поэтому даже небольшой «минус» способен откусить приличный кусок трафика и продаж. Но это в теории, а т.к. фильтр относительно новый, то для серьёзных практических выводов требуются более долговременные наблюдения. С другой стороны, оснований не верить Яндексу на слово тоже нет.
Что ещё известно о новом алгоритме «Баден-Баден»?
1. Алгоритм направлен на борьбу с «накруткой» релевантности путём написания бесполезных для пользователя и «переоптимизированных» текстов (с чрезмерно большим количеством вхождений ключевых слов).
2. Алгоритм явно уже работает (об этом свидетельствует и мартовская «тряска» в выдаче), но включен ли он «на полную мощность», неизвестно.
3. Действует не на весь сайт (как Минусинск), а на конкретный документ. Например, если у вас на сайте 10 страниц с текстами, и лишь 1 из них признан некачественным, то остальные 9 не потеряют ни позиций, ни трафика. (Некоторые эксперты в отрасли отмечают, что могут «упасть» не все запросы, а только те, которыми сильнее всего «переспамили»).
4. Позиции обычно понижаются на 10 пунктов и более.
Что делать и как жить дальше?
Лучший совет на все времена и ситуации – не паниковать!
1. Первым делом, проверьте вашу видимость. Не просто избирательные позиции, а именно совокупную видимость по всем запросам, ведущим на конкретные документы. Если какой-то конкретный документ «просел» по большинству или всем продвигаемым запросам на 10 и более мест, и у этого документа есть SEO-текст, то вполне вероятно, что вас зацепило новым алгоритмом, а правила игры в топе поменялись, и этот документ придется оптимизировать заново.
2. Откажитесь от использования техник, «скрывающих» часть вашего SEO-текста от пользователя, таких как «Кат», «Скролл» и др. Текст должен быть полностью виден пользователю с включенным JavaScript!
3. Если текст писался относительно недавно, и с применением класса инструментов анализа ТОП-а, известных как Текстовые Анализаторы, проверьте, не изменились ли требования к тексту. Скорее всего, вы увидите уже совсем другую картину. (Внимание! Не все Анализаторы одинаково полезны! Рекомендуем пользоваться только проверенными инструментами.)
4. Если текст писался давно, или без использования Текстового Анализатора, или же с использованием устаревших/непроверенных инструментов, то желательно переписать такой текст заново, с использованием Текстового Анализатора. |
|
|
|
|
|
Я правильно понял, что Баден-Баден похож на Панду? |
|
|
|
|
|
|
В Яндекс.Вебмастере появились повещения о санкциях из-за алгоритма Баден-Баден
|
|
|
|
|
|
Закрытие SEO-текстов тегом noindex может служить оперативной мерой при попадании сайта под фильтр Баден-Баден. К такому заключению пришел Александр Алаев, основатель сервиса CheckTrust, по результатам проведенного эксперимента по выводу сайта из-под указанного фильтра.
Цитата: |
В эксперименте участвовал сайт, который попал под постраничный Баден-Баден и потерял 25% трафика. Благодаря срезам Александр определил 19 самых пострадавших страниц, а затем поочередно к каждой из них применил один из способов: удалить текст полностью, удалить половину текста, закрыть весь текст в noindex.
После правок все рассматриваемые страницы были отправлены на переобход в Яндекс Вебмастере. Страницы более трех суток проболтались там в статусе «В очереди» и только на четвертый день статус сменился на «Робот обошел». Через неделю появились первые результаты. Как ни странно, сработали все три метода – полное удаление, частичное удаление и noindex. Особое удивление вызвал тот факт, что страницы с seo-текстом в noindex самыми первыми вернулись в топ
|
|
|
|
|
|
|
Предсказываю рост интереса к синонамайзерам. Яндекс ведь будет карать за точное совпадение ключей, а слова «оптимизация» и «продвижение» для него совершенно разные. |
|
|
|
|
|
Яндекс рассказал, что с момента внедрения алгоритма Баден-Баден, сообщение о нарушениях получили несколько тысяч сайтов. С сайтов, избавившихся от SEO-текстов, ограничения сняли. Суммарный поисковый трафик этих сайтов восстановился до прежнего уровня:
Также команда Яндекса отметила, что многие вебмастера, получившие сообщение о нарушении, начинают менять содержимое страниц на своих сайтах. Они уменьшают количество ключевых слов, используют другие семантические конструкции, экспериментируют с тегами разметки. Но при этом суть подобных текстов не меняется, так как они по-прежнему написаны для поисковых систем, а не для людей. А это значит, что нарушение остается.
Яндекс в очередной раз напомнил, что для снятия санкций вебмастерам необходимо полностью избавиться от SEO-текстов на сайтах. |
|
|
|
|
|
|
|