|
|
|
Некогда первый поисковик в США (да и во всем мире) Yahoo! после финального поглощения телекоммуникационным гигантом Verizon и объединения с его другой дочерней компанией AOL сменит свою вывеску.
По словам действующего руководителя AOL Тима Армстронга, новообразованная структура получит звучное название Oath (англ. – клятва).
Это будет не просто новый бренд, но и некий прорыв в сфере IT-компаний. По крайней мере, так утверждает пресс-служба AOL:
«Уже летом нынешнего года мы запустим один из самым перспективных цифровых брендов. Под его началом будет сконцентрировано свыше 20 компаний и более 1 миллиарда пользователей!».
Что ж, насколько оправданными окажутся такие наполеоновские планы, узнаем уже скоро – лето наступит через каких-то два месяца. А пока напомним, что окончательное решение о покупке Yahoo! корпорация Verizon приняла в июле 2016 года. По сей день сделка еще не завершена… |
|
|
|
|
|
Звучит как во время траха |
|
|
|
|
|
Для, для русского уха гугл лучше. |
|
|
|
|
|
|
Непонятно, зачем, бренд Yahoo! менять на новый, он, судя по Википедии, второй в мире по популярности, история его аж с 1994-1995 годов, стоит миллиарды долларов, как название Coca-Cola или Google. |
|
|
|
|
|
А как такое название будет по-русски читаться, что-то типа "Оах" или "Оас"!?  |
|
|
|
|
|
|
|