Работает следующим образом: введите ключевое слово, затем выберите тип ссылки (например, гостевой пост), нажмите «Найти». Link Prospecting Query Builder предоставит вам список похожих запросов.
Еще один инструмент для поиска битых ссылок. Кроме того, это бесплатное расширение для Chrome показывает число страниц на которые указывала битая ссылка.
Особенность: LinkMiner показывает, сколько исходящих ссылок на странице есть в SERP Google. Зная это, вы можете уменьшить число страниц с большим количеством исходящих ссылок.
Если вы наращиваете ссылочную массу, вам просто необходим сервис, который поможет одновременно открыть большое число ссылок. Quick URL Opener является одним из лучших в этом сегменте.
Кроме Google Disavow Link имеется еще сервис для удаления ссылок. Он будет особенно полезен, если вы попали под алгоритм Пингвин или под ручные санкции за «Неестественные ссылки». С его помощью, кстати, можно провести и анализ внешних ссылок.
Особенность: “R-Score” производит оценку всех ваших обратных ссылок и выявляет среди них потенциально опасные, что особенно удобно при анализе нескольких тысяч ссылок.
Интересует вопрос: как восстановить заспамленный сайт и удалить ненужные ссылки? Есть много инструментов для автоматизации удаления некачественных ссылок. Rmoov — один из них. Из полезных функций — нахождение контактов владельца сайта и формирование шаблона на удаление ссылок.
Несмотря на то, что этот инструмент чаще всего используется в «черном» SEO, вы вполне можете использовать его для увеличения количества ссылок с вашего сайта. Многие вебмастера и владельцы блогов считают Scrapebox машиной для спама. На самом деле, это всего лишь инструмент, а для чего он используется будет зависеть только от человека.
Everypixel — сервис по подбору стоковых изображений для проекта на основе алгоритмов ИИ. Он помогает создателям сайтов и приложений подбирать стоковые изображения для своих проектов.
#Пт Мар 10, 2017 8:41 amashikoЗарег.: 02.08.2010 ; Сообщ.: 4127
Существует ли понятие TrustRank в яндексе?
тИЦ Яндекса определен для домена в целом. Т.е нет понятия тиЦ страницы. В то же время сервис xtools может определить “доверие” отдельной страницы в яндексе. Есть сервис majestiс, который определяет TrustFlow и по отношению к сайту и по отношению к конкретной странице. И в xtools, и в majestiс четко видно, что доверие страницы зависит от ее “удаленности” от главной и от количества ссылок на нее. Только majestic учитывает качество ссылок.
А в Яндексе есть понятие качества ссылки?
Иначе говоря, простановка ссылок с профилей так называемых “трастовых” сайтов – благо или вред? Такая ссылка отображается в вебмастере яндекса, способствует повышению тИЦ, а поток доверия с неё – 0. Понятно, что тИЦ влияет на ранжирование в яндексе, а “доверие” он как-нибудь учитывает?
#Вт Май 30, 2017 2:02 pmCooolerЗарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368