На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. |
|
|
Цвет не главное, главное - чтобы контрастно не мерцал |
|
|
|
|
|
rosetex писал(а): |
Цвет не главное, главное - чтобы контрастно не мерцал
|
Вот так?
|
|
|
|
|
|
Toulan писал(а): |
rosetex писал(а): |
Цвет не главное, главное - чтобы контрастно не мерцал
|
Вот так?
|
Хотел было кликнуть, но после минуты так попасть и не смог. Такими баннерами только глаза людям ломать |
|
|
|
|
|
Majevsky,
Такой баннер внимание привлекает, половину задачи уже выполняет. А при наведении на него, например, изображение меняется на рекламное, как вариант. |
|
|
|
|
|
Yabuti, кстати, да! Годная идея!
Ну а если серьезно, то я лично как-то на автомате баннеры не замечаю. Наверное, баннерная слепота и все дела. Другое дело реклама в видео на Ютубе. Некоторые умеют снять годный рекламный видос, который хочется досмотреть до конца и узнать, что же это такое рекламируется. Есть какая-никакая интрига и интерес. И кстати, такая реклама не особо бесит даже когда уже в 5-й раз перерывает тебе просмотр ролика. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Такими баннерами только глаза людям ломать
|
Ну это уже перебор, хочется бегом прокрутить этот баннер. А, если серьезно, то многое зависит от качество баннера ну и рекламируемого продукта. Если посмотреть на товарные тизерки, то что только не придумывают, чтобы привлечь внимание - квашеные огурцы, какая то ядерная смесь на лице и т.д. |
|
|
|
|
|
Баннеры уже прошлый век. Наиболее эффективна сейчас нативная реклама, которая не отличима от контента. |
|
|
|
|
|
Ingritt, Я думаю ее придумали психологи Скрыта под темой контента, ненавязчивая, но действенная. А еще она устойчива по отношению к блокировщикам |
|
|
|
|
|
Ingritt писал(а): |
Баннеры уже прошлый век. Наиболее эффективна сейчас нативная реклама, которая не отличима от контента.
|
Ага, и придумана уже давно, еще до появления интернета. Называется "джинса")) |
|
|
|
|
|
rolly писал(а): |
Ingritt писал(а): |
Баннеры уже прошлый век. Наиболее эффективна сейчас нативная реклама, которая не отличима от контента.
|
Ага, и придумана уже давно, еще до появления интернета. Называется "джинса"))
|
Это вы сейчас о чем, что за "джинса"? |
|
|
|
|
|
Leonizz писал(а): |
rolly писал(а): |
Ingritt писал(а): |
Баннеры уже прошлый век. Наиболее эффективна сейчас нативная реклама, которая не отличима от контента.
|
Ага, и придумана уже давно, еще до появления интернета. Называется "джинса"))
|
Это вы сейчас о чем, что за "джинса"?
|
Цитата: |
Наиболее эффективна сейчас нативная реклама, которая не отличима от контента.
|
Журналисты используют ее столько, сколько существуют газеты. Когда под видом нормальной статьи публикуется реклама. |
|
|
|
|
|
rolly писал(а): |
Журналисты используют ее столько, сколько существуют газеты. Когда под видом нормальной статьи публикуется реклама.
|
Чаще берется интервью у человека, который продвигает свой бизнес. |
|
|
|
|
|
Skyworker писал(а): |
rolly писал(а): |
Журналисты используют ее столько, сколько существуют газеты. Когда под видом нормальной статьи публикуется реклама.
|
Чаще берется интервью у человека, который продвигает свой бизнес.
|
Не об этом речь! А о том, что порой обзор продукта/услуги пишут маркетолухи самого производителя, а журналист публикует его за деньги от своего имени. И такого сплошь и рядом не одно десятилетие. Как в журналистике, так и в блоггинге. |
|
|
|
|
|
Из этого всего можно сделать вывод, что журналюги продажный народ
Так все таки кто-нибудь уже пробовал нативную рекламу? Есть с нее прок? |
|
|
|
|
|
Graf писал(а): |
Из этого всего можно сделать вывод, что журналюги продажный народ
Так все таки кто-нибудь уже пробовал нативную рекламу? Есть с нее прок?
|
Простаки, по-моему, ведутся, а на бизнесменов она не действует. Это мое ИМХО. |
|
|
|
|
|
|
|