|
|
|
Компания Searсhmertrics поделилась результатами исследования, посвящённого факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью анализа было выяснить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.
Ниже – основные выводы отчёта:
Лишь 3% из топ-10 ecommerce-страниц содержат рекламу AdSense или Adlinks.
Интернет-магазины, которые входят в топ-20 сайтов в выдаче Google, имеют намного меньше социальных сигналов, чем в среднем по всем категориям (примерно треть).
Размер файла ecommerce-страниц в топ-10 Google на 30% больше, чем в среднем по всем категориям.
Ecommerce-сайты, которые занимают высокие позиции в Google, содержат на 40% больше интерактивных элементов, чем в среднем по всем категориям.
Коммерческие страницы в топ-10 Google содержат на 70% больше маркированных списков.
Ecommerce-сайты на первой странице SERP содержат на 70% больше внутренних ссылок, чем в среднем по всем категориям.
Практически у всех ecommerce-страниц (99,9% ) в топ-10 Google домен верхнего уровня был .com.
Видео играет менее значимую роль в ecommerce, чем в других категориях. Лишь 35% коммерческих страниц в топ-10 содержали встроенные видео.
Количество слов на ecommerce-страницах в топ-10 было на 25% больше, чем в среднем по всем категориям.
В таблице ниже показана разность, выраженная в процентах, между средними значениями по каждому фактору ранжирования для ecommerce-страниц и по всем категориям в целом.
«Большинство маркетологов знают, что для получения высоких позиций в поиске нужно создавать релевантный, высококачественный контент. Однако наше последнее исследование показало, что в сфере онлайн-торговли и ecommerce также нужно уделять внимание специфичным для этого сегмента факторам… В частности, контент должен быть структурирован в виде маркированных списков, чтобы пользователям было проще воспринимать информацию о товаре; раздел для оформления заказа должен быть виден без прокрутки. Также, в большинстве случаев, следует избегать наличия рекламы на странице», — отметил представитель Searchmetrics Дэниель Ферч. |
|
|
|
|
|
Miss Content, спасибо! Интересно и полезно
Только насчет рекламы не совсем понятно - это же для коммерческих сайтов, они по-умолчанию что-то рекламируют, как без монетизации обойтись? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Только насчет рекламы не совсем понятно - это же для коммерческих сайтов, они по-умолчанию что-то рекламируют, как без монетизации обойтись?
|
Скорее всего подразумевалось, что на коммерческих сайтах (например, интернет-магазинах) не должно быть сторонней рекламы. |
|
|
|
|
|
а что такое "социальные сигналы" и "маркированные списки" ? |
|
|
|
|
|
полудух, активности посетителей с взаимодействием соц.сетей, например, страницу на сайте репостнули в ВК или переходы с Facebook, бэклинк на сайт в Твиттере и т.д.
Списки, обычно, рекомендуют для удобства восприятия информации на странице, в HTML-коде это ul li, либо нумерованные ol li теги. |
|
|
|
|
|
Как создать маркированный или нумерованный список |
|
|
|
|
|
|
|