Список 260+ факторов ранжирования Google
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Новая тема Написать ответ
# Ср Фев 15, 2017 3:41 pmbabuler Зарег.: 23.09.2005 ; Сообщ.: 158Ответить с цитатой
Как правило, все эти факторы имеют значение для коммерческих сайтов
а вот для сайтов информационных, которые в основном продвигаются по низкочастотникам, можно не особо заморачиваться
# Чт Фев 16, 2017 10:25 amLeonizz Зарег.: 17.09.2015 ; Сообщ.: 1849Ответить с цитатой
babuler, как же тогда продвигать информационные сайты?
# Чт Фев 16, 2017 12:07 pmbabuler Зарег.: 23.09.2005 ; Сообщ.: 158Ответить с цитатой
А они сами продвигаются, главное - в индекс попасть
дело в том, что информационные сайты не продвигаются по конкретно выбранным запросам, в текстах, размещенных на них, имеется множество других ключевиков, которые имеют малую конкуренцию, и по ним страницы всплывают в топах, как поплавки
и, естественно, такой сайт должен иметь множество страниц с контентом, наполненным ключевиками
можно сказать, что он берёт топы своей массой
# Чт Фев 16, 2017 12:29 pmIngritt Зарег.: 09.07.2013 ; Сообщ.: 1253Ответить с цитатой
Цитата:
в текстах, размещенных на них, имеется множество других ключевиков, которые имеют малую конкуренцию, и по ним страницы всплывают в топах, как поплавки
и, естественно, такой сайт должен иметь множество страниц с контентом, наполненным ключевиками
можно сказать, что он берёт топы своей массой


Сразу вспомнила про Википедию. Ее ведь никто специально не продвигает, а она все равно в топе.
# Чт Фев 16, 2017 1:29 pmbabuler Зарег.: 23.09.2005 ; Сообщ.: 158Ответить с цитатой
да
Википедия очень большая, даже огромная, миллионы и миллиарды всяких ключевиков
и она постоянно расширяется, пополняется новыми материалами
# Чт Фев 16, 2017 3:03 pmАйвори Зарег.: 10.03.2010 ; Сообщ.: 4019Ответить с цитатой
Почему Wikipedia доминирует в Google?

Обоснованием высочайших позиций этого сайта в мировом органическом поиске может служить то, что Википедия имеет, пожалуй, лучший набор основных элементов SEO в сети:

Уникальный и исчерпывающий контент

Wikipedia — это замечательный пример могущества пользовательского контента, причём огромные объёмы этого контента изложены исключительно детально.

Например, страница англоязычной Википедии про Турцию («Turkey»), которая входила в выборку из 1000 случайных запросов, содержит 12536 слов, а весь контент Википедии простирается на 70 млн. индексированных Google страниц на 10 языках!

Целевые страницы для ключевых терминов

Каждая страница пишется отдельно о первичном поисковом термине, и, благодаря тому, что и страница, и домен сильны, высока как вероятность хороших позиций по этим основным поисковым запросам, так и трафика по длинному списку сопутствующих запросов (а 12 с лишним тысяч ключевых слов на странице — это очень длинный список!)

Исключительный авторитет страниц

Wikipedia — несомненно, лидер рынка в мире энциклопедий (кто помнит, что такое Encarta?), так что естественным образом генерирует ссылки и упоминания из высококачественных источников.

Если вы посмотрите на ту же страницу про Турцию — она имеет 21375 обратных ссылок, многие из которых — из авторитетных источников, например, BBC, Telegraph и NASA!

Прибавьте к этому мощнейший домен, и сразу станет намного понятнее, почему сайт так высоко ранжируется.

Но долго ли продлится это доминирование?

Основываясь исключительно на показателях SEO, в частности, на контенте и ссылках, я бы сказал — да. Википедия — такой сильный сайт, что повлиять на эту тенденцию будет крайне трудно.

Что бы я рассматривал как основную угрозу этому сайту — это то, что алгоритм Google развивается в сторону анализа намерения пользователя.

Например, если человек ищет информацию по запросу «Турция» (один из терминов в исследовании) и хочет найти предложения турагентств, возможно, он будет разочарован, найдя, вместо этого, информационную страницу о стране.

Так что, если Google начнёт уделять больше внимания показателю отказов и пользовательскому впечатлению, то Википедия, возможно, в будущем утратит некоторые из своих топовых позиций в выдаче, особенно, по наиболее коммерческим запросам.
# Пт Фев 17, 2017 8:02 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11416Ответить с цитатой
babuler писал(а):
да
Википедия очень большая, даже огромная, миллионы и миллиарды всяких ключевиков
и она постоянно расширяется, пополняется новыми материалами


При этом она почти никак не монетизаруется. На одном Адсенсе можно было бы, наверное, десятки тысяч баксов в месяц собирать.
# Пт Фев 17, 2017 8:39 amАлизандр Зарег.: 06.04.2010 ; Сообщ.: 4647Ответить с цитатой
Подсчитали, сколько Википедия могла бы заработать, если бы продавала баннерную рекламу - 210 миллионов долларов в месяц.
# Пт Мар 17, 2017 7:35 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Гугл намекнул, что ссылки – не панацея: выйти в ТОП даже по ВЧ-запросам можно и без них.

Цитата:
А знаете ли вы, что в ситуации, когда у вас никак не получается повысить позиции по ВЧ-запросу, то иной раз позитивного результата можно добиться с помощью грамотной оптимизации фото- и/или видеоконтента?»



Еще недавно Гари Илш заявил об особой значимости комментариев для оценки сайта.
# Пт Июн 16, 2017 7:17 amKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 4069Ответить с цитатой
Гугл работает над учетом скорости загрузки мобильных страниц в ранжировании. Если сейчас учитывается скорость загрузки только десктопных, то скоро будет учитываться скорость загрузки мобильных страниц, т.к. для Гугла более важна мобильная скорость.
# Ср Июн 28, 2017 2:35 pmashiko Зарег.: 02.08.2010 ; Сообщ.: 4127Ответить с цитатой
Кстати, длинные статьи ранжируются лучше, чем короткие.

# Ср Июн 28, 2017 8:26 pmniramus Зарег.: 05.12.2009 ; Сообщ.: 477Ответить с цитатой
Совсем иногда и без текста сайты в топ входят Wink
# Вс Ноя 26, 2017 7:36 pmClaudia Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 1505Ответить с цитатой
niramus писал(а):
Совсем иногда и без текста сайты в топ входят Wink


Как это возможно с одним только контентом и без текста? Shocked Есть какие-нибудь наглядные примеры подобного?
# Пт Dec 01, 2017 9:52 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Google: большинство сайтов выходит в ТОП без помощи ссылок. Как бы странно это ни звучало, но именно так считает официальный представитель «Корпорации добра» Джон Мюллер. :baaa:

Соответствующее заявление в предельно краткой форме он сделал несколько дней тому назад в Твиттере, отвечая на вопрос: «Скажите, по силам ли веб-ресурсу выйти в ТОП результатов поиска Google вообще без линкбилдинга?».

Ответ сотрудника Отдела качества поиска Google был следующим:

«Конечно! В большинстве случаев все происходит именно так». :oldher:
# Пт Dec 01, 2017 6:50 pmNeovin Зарег.: 12.05.2014 ; Сообщ.: 2526Ответить с цитатой
Какой-то противоречивый ответ Джона Мюллера :ks: Делай СДЛ и попадай в топ? :nah:
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.