|
|
|
Соц. сеть собирается реформировать систему размещения рекламы в сообществах. В частности, соцсеть планирует продавать в них свою рекламу, делясь с администраторами сообществ долей выручки.
Подробнее о том, как это будет реализовано на практике. |
|
|
|
|
|
Если я правильно понимаю, по сути, они хотят теперь контролировать весь рынок рекламы в приложениях, добавив некоторые инструменты, вроде таргетинга и умной фильтрации записей в лентах, но начав забирать часть доходов владельцев сообществ Вконтакте себе. |
|
|
|
|
|
Ждем появления новой соц. сети, которая будет не такой жадной до чужих денег? |
|
|
|
|
|
Или переходим работать в Фейсбук! |
|
|
|
|
|
Skyworker писал(а): |
Или переходим работать в Фейсбук!
|
А там как с монетизацией? Вроде бы еще не додумались до своей биржи. |
|
|
|
|
|
Странник, ИМХО, конкуренции у Вконтакте нет, если не считать Одноклассники, где аудитория, в среднем, взрослее. Поэтому даже если 80% прибыли Вконтакте будет брать от монетизации, все равно этот бизнес будет работать |
|
|
|
|
|
Вот какие преимущества обещают:
• Администратору группы не надо совершать никаких действий для получения дохода;
• Качество аудитории существенно влияет на выручку;
• Качество рекламы существенно повышается за счет персонализации и модерации;
• Рекламная нагрузка на пользователей не изменится;
• Рекламные показы и выручка администраторов станут стабильнее. |
|
|
|
|
|
Кроме звуковой рекламы, в постах теперь появится и видеореклама.
|
|
|
|
|
|
так вроде бы была уже такая опция в рекламе вк, как реклама в сообществах?
в чем разница? в том, что они ее расширят теперь принудительно на все сообщества? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
так вроде бы была уже такая опция в рекламе вк, как реклама в сообществах?
в чем разница?
|
Раньше владельцы сообществ могли размещать рекламу самостоятельно, а теперь через биржу и отстегивать ей процент. |
|
|
|
|
|
|