На страницу Пред. 1 , 2 , 3 След.
Мне кажется что это Гугл каким-то раком сам их такими делает.
Для крупных и трастовых интернет площадок Гугл сам подбирает картинки и ставит их в выдачу.
как по мне лучше использовать http://schema.org/ . так и снипет богаче будет, и гуглу это понравится больше (на сеобайзеси обсуждали эту тему)
думаю это важно. Главное – уникальность.
Цитата:
актуально ли сейчас писать небольшие описания к видео на главной
Всегда забавляли коряво написанные дески на адалт сайтах.
Цитата:
Всегда забавляли коряво написанные дески на адалт сайтах.
На таких сайтах дески не главное . В общих чертах понятно кто да с кем да что делали, а остальное киношка покажет
И как работает этот метод? Или лучше шему использовать?
koren616 писал(а):
ceber писал(а):
Имхо это больше нужно для посетителей, чтобы понять о чем видео. По маленькой превьюшке это не понятно.
Я понял а для сео не пойдет??
При создании сайта лучше ориентироваться на пользователей, а не ПС. Тебе деньги кто приносит: пользователи или ПС?
Ingritt писал(а):
При создании сайта лучше ориентироваться на пользователей, а не ПС. Тебе деньги кто приносит: пользователи или ПС?
Здесь как бы ситуация немного сложней. Если сайт нравится пользователям, то поисковики стараются его ранжировать выше и лучше. А деньги сегодня больше приносят рекламодатели, которые по большой части готовы платить за показы и клики по рекламе.
А кто захочет смотреть видео, если есть деск к нему, то бишь для определенных видов видео порталов наличие деска к видео скажется негативно.
VIDEO
Цитата:
для определенных видов видео порталов наличие деска к видео скажется негативно.
Это каким образом?
Скажем так, если сайт максимально удобен для пользователей это только плюс, огромный!
Сergio писал(а):
Цитата:
для определенных видов видео порталов наличие деска к видео скажется негативно.
Это каким образом?
Это если деск всё за киношку говорит. Так вот и надо так дески делать, чтобы они мотивировали смотреть видео, а не "отшибали руки".
это будет полезно в любом случае
больше уникального контента
больше времени просмотра на сайте
больше удобства
больше того, что вас выделяет среди других сайтов
и так далее