По анкете, тут народ высказывается за 21 год. Это многовато!
К примеру, вырос карапуз в 18 лет и пусть возит папу/маму по разным делам, ибо папе уже лень рулить.
сначала надо напрочь запретить бабам садиться за руль
У мужиков всегда женщины во всем виноваты. А между прочим, женщины водят аккуратнее и не лихачат. А если и попадают в аварии, то максимум погнут бампер, а не так, что все в смятку.
Ага. А в ситуации, когда нужна быстрая соображалка, они закрывают глазки и прижимают коленки руками, крича Аааа)
сначала надо напрочь запретить бабам садиться за руль
У мужиков всегда женщины во всем виноваты. А между прочим, женщины водят аккуратнее и не лихачат. А если и попадают в аварии, то максимум погнут бампер, а не так, что все в смятку.
Ага. А в ситуации, когда нужна быстрая соображалка, они закрывают глазки и прижимают коленки руками, крича Аааа)
На днях переходил через пешеходку - два ряда остановились, а по третьему, не снижая скорости проехала новенькая машинка с женщиной-водителем. Наверное, она просто забыла, что перед пешеходными переходами нужно снижать скорость и пропускать пешеходов. И еще месяц назад аналогично, на пешеходе - мужик остановился, пропуская, женщина не пропустила, хотя разметка пешеходного перехода есть.
Вообще это тема для холивара, но не стал бы утверждать, что все мужики-водители безответственные лихачи и "шумахеры". Обычно это молодежь на "спортивных машинах" с наклейками Sparco, Street Racer, антикрылом и сплошной тонировкой пытается что-то доказать другим участникам дорожного движения. А кто побывал в авариях или не стремится никому ничего доказывать, ездят разумно. Что примечательно - чем дороже машина, тем, обычно, спокойнее и вежливее водитель.
Хотя, ездил пару раз с женщинами-водителями в такси, ездят на механической коробке, профессионально лавируют, уровень повыше, чем у профессиональных автоспортсменов
По сабжу - против повышения, но за обязательное оснащение каждого автомобиля неотключаемым видеорегистратором и GSM-трекером. Как "черные ящики" на самолетах, чтобы в виде очень прочного блока, вмешательство в работу которого возможно только на специальных стендах. Технически это сделать проще простого, зато как спокойнее стало бы ездить, зная, что постоянно пишется переднее и заднее видео с регистраторов, координаты, показания спидометра и акселерометра. Тогда бы все водили гораздо аккуратнее и безопаснее.
Yabuti, Что примечательно - чем дороже машина, тем, обычно, спокойнее и вежливее водитель.
Потому что есть что терять. И чтобы не чечен за рулем был!
Цитата:
за обязательное оснащение каждого автомобиля неотключаемым видеорегистратором и GSM-трекером. Как "черные ящики" на самолетах, чтобы в виде очень прочного блока
И чтобы у всех людей оружие было - как в Америке. Быстро станут шёлковыми! Ибо особо наглых клоунов постреляют, а оставшиеся будут вести себя осмотрительно и прилежно.
Пример очень спорный. По нерегулируемому пешеходному переходу нужно идти медленно, чтобы водители тебя заметили и успели затормозить, а не кидаться под колеса. Тут действительно, "у молодых людей отсутствует чувство опасности и страха смерти." Налицо создание аварийной ситуации. В случае наезда пешеход будет еще обязан возместить повреждения машины.
ashiko, Если есть доказательства нарушения, т.е. фото
Их нет, т.к. всё происходит ночью(предположительно) и некому фиксировать. Иногда бабушки могут заметить "та зелёная машина" и всё. Нарушители днем не тупят
Еще раз повторяю. От возраста это не зависит. В США права вообще дают с 16 лет и на аварийность это особо не сказывается, а вот состояние дорог на аварийность сильно влияет. Теперь сравните качество дорог у нас и в США, а потом сделайте выводы почему о дырявых дорогах России никто не пишет и не говорит, хотя из-за плохого состояния дорожного покрытия случается более 70% процента все аварий и катастроф. А если сделать еще разделительные полосы с отбойниками на скоростных трассах, где больше всего жертв при авариях, то статистика вообще будет совершенно иной. Почему об этом никто не говорит и не пишет?
Там вековая автокультура. Россиянам не стоит равняться на США - не получится! В общем, 18 лет - самое оно, чтобы на пепелаце аккуратно в институт ездить.
blogmatic писал(а):
Цитата:
а вот состояние дорог на аварийность сильно влияет.
Московские журналисты сломали машину при проверке омских дорог
Тупые москали ... нахера при парковке наезжать на тротуар