|
|
|
Вебмастеров уже не первый год пугают угрозой со стороны баннерорезок, планомерно разоряющих продавцов площадок под размещение рекламы. Блокировщиков рекламы боятся как обычные вебмастера, так и интернет-гиганты вроде компании Яндекс, которая в прошлом месяце добавила в новую Метрику отчет о пользователях баннерорезок. Но реальна ли эта угроза? Что говорят цифры и факты? Оказывается, угроза действительно реальна.
Блокировщик рекламы AdBlock Plus охватил уже миллиард устройств по всему миру. Об успехах рассказал Тилль Файда, глава компании, выступая на TechCrunch Disrupt NY 2016.
Сейчас расширение присутствует на 100 млн активных устройств. Еще в январе этого года числа были намного скромнее - 500 млн установок при 50 млн пользователей. Владельцы мобильных под iOS и Android обеспечили всего 10 млн установок - незначительное количество, учитывая объем десктопных установок. Что касается потерь рекламодателей, то в 2015 году чистый убыток составил $22 млрд.
Может ли стать еще хуже? Полагаю, что может.
С учетом этих тенденций, не удивительно, что для рекламодателей AdBlock стал врагом №1. Все попытки бороться легальным способом были безуспешными. Не так давно AdBlock выиграл очередной суд против издателей. Суд постановил, что каждый пользователь имеет полное право видеть интернет в своем браузере таким, каким хочет, в том числе блокировать назойливую рекламу.
Что здесь могут сделать вебмастера? Для начала, разберемся почему люди блокируют рекламу. Самые распространенные причины:
Объявления не релевантны
Страницы слишком долго грузятся из-за рекламы.
Неудачное размещение рекламных блоков
Чувство, что за тобой следят
Даже если на вашем сайте ничего подобного нет, то все равно у подавляющего большинства ваших посетителей AdBlock уже включен и они просто не заметят вашу рекламу.
Так, в CrakRevenue выяснили, что 30-40% посетителей адалт сайтов используют блокировщик рекламы, а это означает потерю 30-40% дохода владельца сайта. Некоторые сервисы, такие как PageFair помогут вам самостоятельно определить, сколько ваших посетителей используют AdBlock.
Когда вы будете знать их точное число, вам будет проще определиться с контрмерами.
Пассивные способы борьбы
Если вы не готовы объявлять блокировщикам рекламы войну, то можно попробовать сконвертировать таких посетителей по другому. Например, вышеупомянутая программа PageFair предлагает показывать свои абсолютно ненавязчивые и не раздражающие объявления. Однако, это решение вряд ли подойдет для адалт трафика.
Контактная информация за отказ от рекламы
Рекламируете свой собственный контент вместо пиара чужих партнерок. Предложите посетителям подписаться на рассылку новостей или дайте доступ к новому контенту в обмен на контактную информацию.
Если у вас сайт на WordPress, вы сможете чередовать контент, благодаря плагину Ad-Blocking detector. Вы можете настроить сообщение для тех, у кого AdBlock выключен, а также отдельное сообщение для тех, у кого включен. Эти списки потенциальных клиентов могут быть очень полезны в долгосрочной перспективе.
Есть и другие способы сбора информации. Например, попросить залогиниться на сайт через Facebook, чтобы получить доступ к контенту без рекламы. Персональная информация, включая возраст и пол поистине бесценна, когда дело касается рекламы.
Используйте ReviveAds
Еще один способ увеличить доход — присоединиться к программе ReviveAds. Как она работает? ReviveAds изменяет заблокированную рекламу так, что она обходит фильтр и становится видимой. За это они берут свой процент с дохода от рекламы.
Активные способы борьбы
Если на ваш взгляд этого недостаточно, то самое время перейти к более активным действиям.
Сделать контент недоступным
Самый радикальный способ — запретить доступ к контенту тем пользователям, кто использует AdBlock. Недавнее исследование показало, что больше половины всех пользователей AdBlocker бы отключить блокировщик, чтобы иметь возможность получить информацию.
Достаточно эффективно, но есть опасность, что незаинтересованные пользователи навсегда уйдут с вашего сайта. Этот способ необходимо протестировать на небольшой группе посетителей. Если вы потеряете 50% ваших пользователей, то игра не стоит свеч.
Ротация доменов
Еще один стары способ обхода черного списка Adblock является подмена домена, который используется для показа рекламы. Эта технология сейчас используется повсеместно, не стоит игнорировать ее и вам.
Использование уникального URL
Такой подход позволяет обойти блокировку рекламы, показывая контент с уникального доменного имени - отдельного от сайта, где отображаются объявления. Этот URL не так просто обнаружить и добавить к черному списку.
Но используя все эти уловки вы все рано рискуете. Пользователи могут пожаловаться с саппорт, что их программа пропускает рекламу и это приведет к более тщательной проверке вашего сайта.
Оригинал статьи на английском языке: http://blog.crakrevenue.com/what-do-you-do-about-ad-blocking/ |
|
|
|
|
|
Способ в копилку - маскировать с генерируемыми атрибутами div блока рекламы, AdBlock на такую рекламу тоже тупит и пропускает, приходится вручную добавлять в фильтры, чтобы реклама не отвлекала |
|
|
|
|
|
а с какими гео работает ReviveAds? |
|
|
|
|
|
|
Где-то читал, что AdBlock экономит пользователям 6 дней жизни в год |
|
|
|
|
|
Оказывается, основная причина, по которой интернет-пользователи обращаются к блокировщикам рекламы — не раздажение от самих объявлений, а невидимое потребление данных, резко увеличивающее загрузку страниц
|
|
|
|
|
|
По мимо перечисленных есть ещё куча приложений в самих браузерах блокирующих рекламу.
Вся сторонняя реклама задействована на скриптах и если даже сайт затребует включить скрипты
то включается лишь часть, а все остальные с рекламой блокируются.
Это как борьба с ветряными мельницами.
И с другой стороны если пользователь не хочет рекламу и даже если она у него будет
появляться от вряд ли (ну может 0,1 процент) кто кликнет на неё и то по ошибке. |
|
|
|
|
|
Примерно семь процентов самых популярных сайтов по версии Alexa блокируют пользователей с баннерорезками с помощью специальных скриптов. А вы блокируете таких посетителей? |
|
|
|
|
|
|
Запустил на днях браузер без AdBlock и чуть не плевался, столько рекламы на сайтах. Первым делом теперь всегда ставлю в браузере AdBlock. |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
Первым делом теперь всегда ставлю в браузере AdBlock.
|
Слабак |
|
|
|
|
|
Securom, ну не нравится мне отвлекаться на рекламу и тратить трафик на баннеры, тизеры, попапы, кликандеры, постклик, промовидео в плеере и другие виды рекламы |
|
|
|
|
|
AdBlock это не панацея. Сейчас создали новую технологию KWAIK, которая работает в обход программ, блокирующих рекламу, и вместо этого отображает собственную рекламу. Это «совершенно легальная разработка, которую легко интегрировать для того, чтобы реклама доходила до целевой аудитории». |
|
|
|
|
|
Как оказалось, использование блокировщиков рекламы не всегда оказывает положительное влияние на скорость загрузки страницы.
Сравните результаты тестирования сайтов как при включенной баннерорезке, так и без нее для оценки средней скорости загрузки
|
|
|
|
|
|
Текущий стандарт видимости онлайн-рекламы занижен
Чтобы считаться видимой, интернет-реклама должна находиться в поле зрения пользователя не менее 14 секунд. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования InSkin Media и Research Now Group.
Согласно стандартам IAB, медийная реклама считается видимой, если пользователю на протяжении секунды было видно не менее 50% пикселей объявления.
Исследование InSkin Media и Research Now Group показало, что пользователи должны внимательно просматривать объявление не менее одной секунды. Под «внимательным просмотром» понимается, что зритель уделил объявлению достаточно времени и внимания, чтобы его запомнить.
Чтобы получить секунду такого просмотра, объявление (как минимум, 50% пикселей) должно находиться на экране не менее 26 секунд.
Для обеспечения просмотра длительностью от 0 до 1 секунды, объявление должно быть видимым не менее 14 секунд. Если реклама находится на экране меньше, чем 14 секунд, она практически не имеет ценности для рекламодателя. Наиболее оптимальным временем является 26 секунд.
Для получения просмотра длительностью 2 секунды, объявление должно быть видимым как минимум 33 секунды; для просмотра в 3 и больше секунд – 37 сек. Медиана для времени внимательного просмотра (gaze time) составляет 0,7 секунды.
В ходе исследования выяснилось, что четверть объявлений, считающихся видимыми по текущим стандартам, никогда не получали внимательных просмотров. Следовательно, они были бесполезными для рекламодателей. У трети объявлений время внимательного просмотра составляло менее 1 сек, и лишь 42% рекламы просматривалось как минимум одну секунду. |
|
|
|
|
|
|
|