На страницу 1, 2 След. |
|
|
Здравствуйте есть интернет магазин fluffy-puffy.com.ua занимаемся производством вот такой бескаркасной и подвесной мебели. Были продажи затем решили изменить дизайн и всё как отрезало буквально 1-2 звонка в день вместо 10-15 как было раньше подскажите, что произошло? |
|
|
|
|
|
А что с посещаемостью? Тот же объем или упал трафик? Адреса страниц не менялись, только дизайн?
Если менялись пути к страницам, то пока поисковые системы все переиндексят и туда пойдет траф, будет сильный спад.
Может пользователям сложнее делать заказ, посмотрите карту кликов (Вебвизор в Яндекс.Метрике) или другие инструменты аналитики. Дизайн красивый, но не всегда красивый дизайн самый эффективный в плане продаж, удобства.
Из общих рекомендаций - усилить контрастность номера телефона, сделать его побольше, более выделенным, больше отступы от других блоков. Вообще хорошо провести тестирование дизайна - 10-20 тестерам дать задание сделать тестовый заказ на сайте, потом собрать отзывы о том, что было сложно, непонятно, а что, наоборот, хорошо. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Были продажи затем решили изменить дизайн
|
А с чего решили все поменять? Продаж все-таки было недостаточно? |
|
|
|
|
|
|
Надо вливания денег делать в контекстную рекламу, таргет и т.п. Иначе вообще продажи могут на нет сойти. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
буквально 1-2 звонка в день вместо 10-15 как было раньше
|
И сколько продаж было с этих звонков? Сколько заказов на сайте? |
|
|
|
|
|
Я бы шапку изменила , центральное место на половину пустое, фото пуфиков поменяла на более ценную мебель в красивом интерьере, добавила скрипт чата или отзывов и т.д.
В общем дизайн не внушает доверия и не побуждает совершить покупку. |
|
|
|
|
|
Имхо, безкаркасная мебель больше подойдет для молодежи, на них и нужно ориентироваться. |
|
|
|
|
|
Askal писал(а): |
Здравствуйте есть интернет магазин fluffy-puffy.com.ua занимаемся производством вот такой бескаркасной и подвесной мебели. Были продажи затем решили изменить дизайн и всё как отрезало буквально 1-2 звонка в день вместо 10-15 как было раньше подскажите, что произошло?
|
Как по мне так слишком много буков. Четкое конкретное УТП сформулируй и отрази там выгоды. У меня был опыт делать одностраничники и я всегда представлял себя покупателем, который задает вопрос "а нахера оно мне надо?" и в отдельном блоке на него отвечал, работает. Добавь так же призыв к действию на главной странице, любой, хоть подписку |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Четкое конкретное УТП сформулируй
|
Что за УТП? |
|
|
|
|
|
John Doe писал(а): |
Цитата: |
Четкое конкретное УТП сформулируй
|
Что за УТП?
|
Уникальное торговое предложение - то что тебя отличает от конкурентов |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Уникальное торговое предложение - то что тебя отличает от конкурентов
|
|
|
|
|
|
|
Сайт выглядит непрофессионально. Шапка занимает слишком много места. Когда кликаешь на какую-то категорию, например, детские кресла", ничего не происходит (только потом догадался прокрутить вниз, оказывается новая информация спрятана внизу). |
|
|
|
|
|
Про номер телефона удачно сказали. Он должен бросаться в глаза |
|
|
|
|
|
Так верните старый дизайн и снова посмотрите на результат! |
|
|
|
|
|