|
|
|
Всем привет. Решил начать использовать RTB рекламу. Изучил информацию, но остались вопросы:
1) RTB (Real-Time Bidding) — это технология продажи и покупки рекламных показов по принципу аукциона в реальном времени.
Но и системы контекстной рекламы (типа Яндекс Директ) тоже продают рекламные места по принципу аукциона в реальном времени. Тогда в чем разница между RTB контекстной рекламой?
2) На каких рекламных сервисах можно покупать RTB рекламу?
3) Я правильно понимаю, что сайт который хочет заработать, раньше размещал код баннера, потом стал размещать код блока с контекстной рекламой, а теперь может разместить кода блока для RTB объявлений?
4) На RTB рынке есть такие игроки как Data Management Platform (DMP) — поставщик данных.
Такие сервисы как Церебро Таргет и Сегменто, являются ли DMP?
5) Один из экспертов сказал, что в RTB идет оплата только по показам (CPM), а другой эксперт сказал, что в RTB есть оплата и по показам(CPM), и по кликам (CPC) и по лидам (CPL) и по покупкам (CPS).
Так какая же оплата в RTB? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
в чем разница между RTB контекстной рекламой
|
Это способ покупки рекламных форматов в рамках аукциона в реальном времени. Аукцион происходит автоматически в течение тех секунд или долей секунды, пока у пользователя загружается страница сайта. В это короткое время рекламодатели соперничают за внимание конкретного пользователя, и побеждает тот, кто предлагает более выгодную цену. В противоположность традиционной закупке по прайс-листу. |
|
|
|
|
|
rownong, как идет освоение нового формата? |
|
|
|
|
|
При переходе на RTB многие жалуются, что доходы в Директе снижаются.
|
|
|
|
|
|
|
|
|