|
По данным популярного сервиса веб-статистики LiveInternet, отечественный IT-гигант Яндекс на протяжении последних шести месяцев планомерно терял долю на российском поисковом рынке.
За указанный период доля Яндекса в Рунете скатилась до уровня 2008 года, составив на начало сентября всего-навсего 55,3%. Еще полгода назад этот показатель был почти на 7% выше.
Совсем иначе обстоят дела у извечного конкурента российской поисковой системы американской компании Google. За аналогичный временной отрезок Корпорация добра продемонстрировала значительный рост в покрытии своим поиском Рунета. Как итог, доля Гугл составила 38,8%. Динамика изменений показателей для двух ведущих поисковиков представлена на снимке ниже.
Говоря об отдельных сегментах Интернет-поиска, стоит отметить, что Яндекс все еще числится безоговорочным лидером в случае с настольными устройствами. Тут его доля достигает 64,4%. На счету Google – 26,9%.
С точностью до наоборот выглядит картина в случае с мобильными устройствами. Смартфоны на базе iOS и Android порабощены американской поисковой системой – 57,2%. На долю Яндекса, которая непрерывно продолжает снижаться, в настоящий момент приходится 41,2%. Не помогают даже санкции ФАС в отношении Гугл… |
|
|
|
|