На страницу Пред. 1, 2, 3 |
|
|
если в ФБ группе много подписчиков со всего мира, с разницей в часовых поясах до 8ми часов, какое оптимальное время для постов на ФБ? |
|
|
|
|
|
Активность пользователей Facebook на 18% выше по средам и пятницам. С чем это связано? Ответ довольно прост: чем меньше люди хотят работать, тем больше времени проводят в соцсетях.
Если хотите получить максимум лайков и цитирований, публикуйте пост в районе 13.00, если вам нужны клики, то лучшее нацелиться на 15.00. С менее четкими запросами можете выкладывать посты с 9.00 до 19.00. Обобщив данные статистики, можно заключить, что лучшее время для постинга во Вконтакте и Facebook — 2-ая половина недели, после ужина и в начале рабочего дня. |
|
|
|
|
|
Кто-либо сталкивался с блокировкой группы за "неприемлемый" контент (азарт)? |
|
|
|
|
|
Graf, польза. У меня как раз жена интересовалась продвижением своего бизнеса в фб |
|
|
|
|
|
Да у вас прямо семейный подряд. Чем жена занимается? |
|
|
|
|
|
Graf писал(а): |
Да у вас прямо семейный подряд. Чем жена занимается?
|
Ивент-агентство: свадьбы, корпоративы. |
|
|
|
|
|
Заказать рекламу в раскрученных группах с очень высокой посещаемостью тоже можно |
|
|
|
|
|
Активность пользователей Facebook на 18% выше по средам и пятницам. С чем это связано? Ответ довольно прост: чем меньше люди хотят работать, тем больше времени проводят в соцсетях.
Хорошо, если люди только в эти два дня не хотят работать )) |
|
|
|
|
|
rasmusen писал(а): |
Заказать рекламу в раскрученных группах с очень высокой посещаемостью тоже можно
|
Только стоимость размещения рекламного поста может составить несколько тысяч рублей за сутки. Вот примерные цены за 2014 год:
Корпорация Зла (4 237 662 участников) – 8.500 рублей;
Кулинар’и’Я (831 613 участника) – 4.000 рублей;
Убейся Позитивом (2 719 524 участника) – 4.000 рублей;
40 КГ (2 725 108 участников) – 5.000 рублей;
Perfect Body (527 336 участников) – 2.500 рублей;
Трахни нормальность (2 961 310 участников) – 4 000 рублей.
Bon Appétit | Лучшие рецепты (3 031 684 участника) – 8000 рублей;
Шедевры рекламы (2 011 602 участника) – 5000 рублей;
Журнал Esquire (1 868 722 участника) – 5.500 рублей;
Больше, чем просто фото (2 076 352 участника) – 3.500 рублей;
Fashion Club (1 772 130 участников) – 4.500 рублей;
Добро пожаловать на Землю (1 171 998 участников) – 2.000 рублей |
|
|
|
|
|
Увеличение вирального охвата за счет инвайтинга и лайкинга. Очень действенный метод. |
|
|
|
|
|
Freebodin писал(а): |
Увеличение вирального охвата за счет инвайтинга и лайкинга. Очень действенный метод.
|
Термин-то какой интересный новый придумали, хорошо хоть не орального охвата! |
|
|
|
|
|
Skyworker писал(а): |
Freebodin писал(а): |
Увеличение вирального охвата за счет инвайтинга и лайкинга. Очень действенный метод.
|
Термин-то какой интересный новый придумали, хорошо хоть не орального охвата!
|
На самом деле виральный охват отображает количество человек, которые не подписаны на сообщество, но увидели запись — например, на странице другого пользователя или сообщества. |
|
|
|
|
|