24 мая на мероприятии Perfomance Summit компания Google представила новинки в AdWords и Analytics и поделилась результатами последних исследований в этой области. Основной темой конференции стала мобильная революция и связанные с ней изменения.
Главный докладчик Шридхар Равасвами (старший вице-президент Google по рекламе и коммерции) анонсировал значительные изменения, которые призваны привести сервис в соответствие с реальностью, где главенствующая роль принадлежит мобильным устройствам.
Для начала, он поделился цифрами:
Каждый год поисковая система обрабатывает триллионы запросов. При этом, больше половины из них совершается пользователями с мобильных устройств.
Примерно 1/3 запросов с мобильных устройств является локальными. И их число постоянно растет.
За 2 года существования новой метрики «Посещения магазинов», рекламодатели насчитали более 1 млрд посещений магазинов по всему миру.
C момента выпуска универсальных кампаний для приложений (Universal App Campaigns) их скачали более 2 миллиардов раз. Напомним, что Google объявил о запуске универсальных кампаний для приложений в сентябре 2015 года. Более подробная информация об этом функционале доступна в справке AdWords.
Редизайн AdWords и новые возможности
Чтобы помочь маркетологам преуспеть в мобильном мире, компания полностью переработала AdWords. Изменения затронули все этапы работы, начиная с назначения ставок и заканчивая статистикой.
Расширенные текстовые объявления
Google официально запустил Расширенные текстовые объявления на всех девайсах.
Основные характеристики нового рекламного формата:
Рекламодатели получат возможность добавлять по 2 заголовка, каждый до 30 знаков.
Описание объявления расширится и составит 80 знаков.
Рекламодатели смогут указывать 2 пути, ведущих к разным разделам сайта. Кроме того, эти пути теперь не обязаны совпадать с URL лэндинга.
Также домен будет автоматически извлекаться из финального URL, что поможет избежать ошибок.
Адаптивные объявления
Эти объявления будут адаптироваться под контент сайта, где они размещены. Гугл обещает, что они будут максимально приближены к контенту сайта, что сделает рекламу более нативной и поможет привлечь внимание пользователей.
Рекламодателям нужно будет всего лишь предоставить заголовок, описание, картинку и URL. Все остальное Google сделает сам.
Корректировка ставок в зависимости от типа устройства.
У рекламодателей появилась возможность устанавливать отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств – десктопов, планшетов и настольных ПК. Так же был расширен диапазон корректировок – до 900%.
Локальные объявления в Google.com и Google Maps
Почти треть запросов с мобильных устройств связана с местоположением пользователей. Новые локальные объявления для Google.com и Google Maps позволят рекламодателям увеличить свое присутствие, когда пользователи ищут заведения, расположенные поблизости.
Пользователи смогут увидеть предложения прямо на картах Google Maps! Более подробную информацию вы можете найти на официальном блоге AdWords.
Google AdWords выкатил три новые функции, призванные облегчить управление несколькими аккаунтами.
Пользователи получили в свое распоряжение:
Единый email для нескольких аккаунтов. Теперь пользователи Google AdWords могут привязать к одному email-адресу до 5 аккаунтов (включая управляющие). О том, как это сделать, читайте здесь.
Добавление пользователей в один клик. Теперь добавить других пользователей к аккаунту можно в один клик. Они смогут начать работу сразу после приглашения. Для этого не требуется никаких подтверждений.
Переключение между аккаунтами. Рекламодатели смогут легко переключаться между своими аккаунтами. Для этого нужно просто ввести email-адреса и пароли для каждого аккаунта с помощью кнопки «Добавить аккаунт». Подробнее о функции можно узнать здесь.
AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами. Теперь, когда пользователь находятся неподалеку от заведения или магазина, в объявлениях компании может отображаться следующая информация: точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.