|
|
|
В новой статье подробно описываются такие показатели как клики, показы и позиция.
Например, показ URL в поиске регистрируется, когда пользователь открывает страницу c этим URL. Проматывать ее при этом не обязательно. Учтите, что URL, который отображается под заголовком, не является гиперссылкой, поэтому показ засчитывается только при переходе. Отображаемый URL может не совпадать с действительным адресом страницы. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Если же переход выполняется снова на страницу поиска для уточнения результатов, клик не засчитывается.
|
Обидно. А в каких еще случаях клики не засчитываются? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А в каких еще случаях клики не засчитываются?
|
Например, если ты сама покликаешь по своей рекламе. |
|
|
|
|
|
Khan27 писал(а): |
показ URL в поиске регистрируется, когда пользователь открывает страницу c этим URL.
Учтите, что URL, который отображается под заголовком, не является гиперссылкой, поэтому показ засчитывается только при переходе.
|
дублинские индусы вообще о чём?
"показ регистируется при открытии страницы, но показ засчитывается при переходе"
о чём они?? показ - это показ объявления, переход - это клик по ссылке. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
о чём они?? показ - это показ объявления, переход - это клик по ссылке.
|
Скорее всего это наши при переводе напортачили. Нужно бы в первоисточнике на английском глянуть. |
|
|
|
|
|
В принципе, ничего не изменилось.
Цитата: |
Для большинства результатов кликом считается любой переход по ссылке на страницу вне Google Поиска
|
|
|
|
|
|
|
|
dreindeimos, спасибо за ссылку на первоисточник! |
|
|
|
|
|