|
|
|
Ниша металокаркасы лестниц.
Регион: Екатеринбург и Свердловская область.
Запускали рекламную кампанию в июле 2015 года. Было примерно 1000 показов в, день и 10-20 кликов.
Ту же самую кампанию (ничего не меняли) запустили в июле 2016 года и получается максимум 100 показов и 3-5 кликов в день.
Почему так произошло, как получать прежние результаты? |
|
|
|
|
|
Возможно, конкуренты перебивают ставку или цены в целом по отрасли в Директе выросли, нужно настройки кампании крутить. |
|
|
|
|
|
Может быть просто уменьшился спрос? Все-таки кризис. Меньше запросов, меньше показов рекламы. |
|
|
|
|
|
Или выросли биды и объявление не видно. |
|
|
|
|
|
Пришли конкуренты с большими бюджетами и у них выше цена за клик. Посмотри, чья реклама сейчас крутится по твоим запросам. |
|
|
|
|
|
Может сам Яндекс слил весь бюджет во время экспериментов? Не знали, что он экспериментирует с рекламой на бюджеты рекламодателей? См правила показа рекламы в Директе (пункт 5.7). |
|
|
|
|
|
тоже читал про такие случаи.
Цитата: |
Мне добавили (без моего ведома) высокочастотный запрос в объявление в тихую! Взяли объявление с хорошей ставкой (красть, так красть). И это при том, что у меня отключен сервис добавления фраз! Эта добавленная фраза способна (если раскликается) сожрать месячный бюджет за 1 день. Это обычное воровство денег! Все звонки и переписки привели к тому, что мне начали писать, что воруют для моего же блага! А я даже не являюсь пользователем тестируемой ими услуги. Вот такой эксперимент))) А ещё ссылаются на п. 5.7 правил. Что они имеют право эксперементировать.... Но там нигде не написано, что я должен оплачивать их эксперименты. Нашёл ещё 6 объявлений в других своих кампаниях с "подсаженными" фразами. По ним нет кликов, но есть показы. И, следовательно, они просаживают CTR, что приведёт к поднятию цены за клик по объявлению. Звонить и писать им - просто бесполезно! Они игнорируют ваши аргументы и приводят свои манипулятивные и жульнические. Дошло до того, что одна дэвушка заявила, что, оказывается, моя цель - это клики! Вот так вот! Нет, не конверсии - клики! Свой карман с моим попутали...
|
А вот ссылка на правила показа. Кто хочет, может ознакомиться.
https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/ |
|
|
|
|
|
С 2015 многое поменялось. Рубль например упал сильно |
|
|
|
|
|
Возможно просто частота запросов просела, либо кампания попросту еще раскручивается, пик активности обычно достигается через 1-3 дня. |
|
|
|
|
|
Лик писал(а): |
тоже читал про такие случаи.
Цитата: |
Мне добавили (без моего ведома) высокочастотный запрос в объявление в тихую! Взяли объявление с хорошей ставкой (красть, так красть). И это при том, что у меня отключен сервис добавления фраз! Эта добавленная фраза способна (если раскликается) сожрать месячный бюджет за 1 день. Это обычное воровство денег! Все звонки и переписки привели к тому, что мне начали писать, что воруют для моего же блага! А я даже не являюсь пользователем тестируемой ими услуги. Вот такой эксперимент))) А ещё ссылаются на п. 5.7 правил. Что они имеют право эксперементировать.... Но там нигде не написано, что я должен оплачивать их эксперименты. Нашёл ещё 6 объявлений в других своих кампаниях с "подсаженными" фразами. По ним нет кликов, но есть показы. И, следовательно, они просаживают CTR, что приведёт к поднятию цены за клик по объявлению. Звонить и писать им - просто бесполезно! Они игнорируют ваши аргументы и приводят свои манипулятивные и жульнические. Дошло до того, что одна дэвушка заявила, что, оказывается, моя цель - это клики! Вот так вот! Нет, не конверсии - клики! Свой карман с моим попутали...
|
А вот ссылка на правила показа. Кто хочет, может ознакомиться.
https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/
|
Вобще Яндекс дармоеды. Нужно добиваться естественных посещений за счет топа, а не директа |
|
|
|
|
|
И чё тебе даст топ, если половину выдачи захламляет директ? Основной траф всё равно будет утекать на него |
|
|
|
|
|
Цитата: |
если половину выдачи захламляет директ? Основной траф всё равно будет утекать на него
|
Если вебмастерам достанется половина выдачи, то это уже шикарный подарок со стороны ПС. В мобильной выдаче Гугла на первой странице органики уже может не быть. |
|
|
|
|
|
Кризис и нехватка денег- весь ответ. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Кризис и нехватка денег- весь ответ.
|
Согласен. Людям сейчас просто не до металокаркасов лестниц. |
|
|
|
|
|
Вот статейка по поводу ошибок Яндекс Директ, которые угробят любую рекламу |
|
|
|
|
|
|
|