На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 |
|
|
так что, всё же работают ссылки для коммерческих сайтов в Яндексе? |
|
|
|
|
|
Яндекс вновь включил ссылочное ранжирование по ряду коммерческих запросов в московском регионе конце 2015 года.
Цитата: |
В 2014 году мы полностью отключили учет ссылочных факторов для ряда тематик в московской коммерческой выдаче. Целью этого шага было мотивировать вебмастеров отказаться от покупки SEO-ссылок в пользу белых методов продвижения, нацеленных на реальное улучшение сайтов.
Однако вера оптимизаторов и вебмастеров в необходимость покупки ссылок оказалась настолько сильна, что желаемого эффекта мы не увидели: ссылки продолжали закупаться примерно в тех же объемах. При этом независимо от того, как ссылки влияют (или не влияют) на ранжирование, спрос на SEO-ссылки в таком объеме негативно влияет на экосистему интернета, поскольку способствует созданию большого количества низкокачественных страниц и сайтов, предназначенных для продажи ссылок.
Поэтому в 2015 году мы приняли решение дать более четкий сигнал сообществу. Таким образом появился алгоритм «Минусинск», который определяет сайты, использующие SEO-ссылки для продвижения, и пессимизирует эти сайты в среднем на 20 позиций.
Что касается неучета ссылочных факторов на части тематик, то необходимости в поддержании этой схемы работы поиска больше не было и учет ссылочных факторов вернули. При этом учитываются только естественные ссылки на сайт. SEO-ссылки фильтруются нашими алгоритмами и в ранжировании по-прежнему не участвуют.
|
|
|
|
|
|
|
|
|