На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
В конце прошлого года прикупил 2 сайта на телдери которые мне показались с будущим. Один по женской тематике, тиц 550 - 3.5К, второй познавательный, тиц 30 - 0.8К, больше рассчитанный на подростковую аудиторию.
Траф на сайтах был естественный, все вроде нормально, хотя и продвигались эти ресурсы ссылками. Особо при покупке на техническое исполнение сайта не смотрел, реально не было времени и все делалось на скорую руку. Купив их я даже месяца два не заглядывал в админку, трафик шел, вроде все нормально. Но когда руки дошли до них то я был в ужасе. Ни одного мета описания, в материалах вместо параграф <p> использовались <div>, тысячи битых ссылок как на сайте, так и ведущих с него. Короче все то, про что поисковики говорят что это очень и очень плохо.
Начал со второго сайта, познавательного, на нем было меньше материалов. Создал вторую версию сайта оптимизированную под мобильные платформы, улучшил навигацию, нанял копирайтеров которые удалили грамматические ошибки в текстах, добавили картинок, видео, дописали недостающее ...
И потихоньку в течение еще одного месяца редиректами перенаправил все страницы со старого сайта на новый. Ожидал всплеск просмотров и посещаемости. Как никак все материалы были реально доработаны и конкретно улучшены, сайт не напрягаясь можно смотреть на любом дефайсе без скроллинга, скорость загрузки сайтов улучшилась почти в 2 раза. Раз в неделю сейчас добавляется новый материал.
Пока он "просаживался" в поисковых системах, я занялся вторым сайтом по женской тематике. Нанял двух контент менеджеров которые допиливают тексты уже на новой CMS, пишут меты и алт описания, создают логические параграфы, в общем делают все для того чтобы контент был качественный. Не забывается внутренняя перелинковка, теги, алиасы....
Что в результате?
Траф на сайте с тиц30 и посещалкой в 0.8К упал в 10 раз, количество просмотров уменьшилось. То есть если раньше юзеры смотрели хотя бы в среднем по 1.8 страницы, сейчас 1.2 это уже хорошо, время нахождения на странице уменьшилось. Получается что говно контент пользуется большим спросом, чем качественный. Чуваку лучше прочитать какое нибудь гавно с одной картинкой, чем читать длинный и грамотный текст с поясняющими изображениями.
По второму сайту (женскому) также идет снижение всех показателей. Позиции падают, как и посещаемость. Такое ощущение что поисковики намеренно гонят неправильных посетителей. Например дал для женского сайта позиции в топе для горячих блюд, хотя сайт, блять, о беременности и детях. Из супов там всего три рецепта, зато о беременности сотни материалов.
Вывод: ГС рулят? У кого был подобный опыт и как вы его решали? |
|
|
|
|
|
Непонятно, Вы создали два новый сайта, перенесли на них контент со старых сайтов?
Если это сайты-дубли без 301 или 302 редиректа, то поисковые системы вполне логично будут считать это неуником.
<div> вместо <p>, мелкие ошибки - это не такие важные сейчас факторы, как поведенческие - большое время на сайте, на странице, большая глубина просмотров сайта. Также, видимо, играет роль траст старых доменов, новым доменам сейчас гораздо тяжелее на постоянной основе закрепиться в топе. |
|
|
|
|
|
Create писал(а): |
Вывод: ГС рулят? У кого был подобный опыт и как вы его решали?
|
Тоже заметил, что на покупном сайте есть одна статья буквально с 2-3 предложениями и сочным тайтлом и траффа валит на него просто немерено, а есть большие портянки с кучей кеев и структурированным контентом, а траффа на них с гулькин хрен. Разница между этими двумя материалами в том, что первый короткий, но полезный, реально решающий распространенную проблему пользователей, а длинные портянки все в основном информационные. Вот и делай выводы |
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
Непонятно, Вы создали два новый сайта, перенесли на них контент со старых сайтов?
Если это сайты-дубли без 301 или 302 редиректа, то поисковые системы вполне логично будут считать это неуником.
<div> вместо <p>, мелкие ошибки - это не такие важные сейчас факторы, как поведенческие - большое время на сайте, на странице, большая глубина просмотров сайта. Также, видимо, играет роль траст старых доменов, новым доменам сейчас гораздо тяжелее на постоянной основе закрепиться в топе.
|
В корне сайта создавалась папка new куда инсталировалась новая CMS, контент переносился, реально входной материал практически не изменялся, кроме меты, добавления изображения, тематических само собой, видео и устранялись грамматические ошибки. Материалы вход в которые с поисковиков не осуществлялся, полностью переписывались сео копирайтером. С ключами работали аккуратно, никакого переспама и лишней воды. Многие материалы переписаны были до уникальности 100%, так как были уже много раз скопированы на другие сайты (воровство).
Когда была создана полностью копия сайта, старый удалялся, на его место переносился новый и все ссылки, в том числе и множество дубликатов, направлялись редиректом 301 на новый алиас. Перенос осуществлялся быстро, файл с редиректами подготовился заранее. Ни одной ошибки 404 в процессе переезда и плюс что все дубликаты слились. Потом был апдейт яши в мае и все рухнуло. С трафом.
Skyworker писал(а): |
Create писал(а): |
Вывод: ГС рулят? У кого был подобный опыт и как вы его решали?
|
Тоже заметил, что на покупном сайте есть одна статья буквально с 2-3 предложениями и сочным тайтлом и траффа валит на него просто немерено, а есть большие портянки с кучей кеев и структурированным контентом, а траффа на них с гулькин хрен. Разница между этими двумя материалами в том, что первый короткий, но полезный, реально решающий распространенную проблему пользователей, а длинные портянки все в основном информационные. Вот и делай выводы
|
Вы правы насчет сочных тайтлов, я их не менял. Новые создаются в том же стиле. Насчет пользы конечно же вы не можете судить, так как сайт не видели. К сожалению я не могу показать старую версию с сайта познавательных фактов, но если вам интересно то могу скинуть ссылку на женский сайт который в данный момент переносится таким же путем и также заметно сильное проседание трафа. |
|
|
|
|
|
Ради прикола сбросьте, погляжу |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Чуваку лучше прочитать какое нибудь гавно с одной картинкой, чем читать длинный и грамотный текст с поясняющими изображениями.
|
Может быть дело в возрасте? К старому сайту и контенту поисковики относятся с большим доверием, чем к новому. |
|
|
|
|
|
Create, слышал про правило "Пока работает, не трогай!"? А еще "Лучшее враг хорошего". |
|
|
|
|
|
Цитата: |
У кого был подобный опыт и как вы его решали?
|
Нужно продолжать работать над сайтом дальше, через несколько апов, возможно, все нормализуется. |
|
|
|
|
|
Create, как сейчас обстоят дела с сайтом? |
|
|
|
|
|
Create,
по мне так тут сразу несколько грубых ошибок и как сеошника и как инвестора. Нельзя трогать странички которые дают траф .
в крайнем случае можно добавлять контент к уже имеющемуся , но не более. И даже это-казалось бы безобидно - может срезать траф, в гугле точно .
По поводу инвест стратегии - тоже не понятно, покупая биз надо как минимум иметь инвест стратегию по его окупаемости . Зачем купив рабочий сайт (считай биз) тут же пытаться его полностью переделать |
|
|
|
|
|
ANTONX писал(а): |
Create,
по мне так тут сразу несколько грубых ошибок и как сеошника и как инвестора. Нельзя трогать странички которые дают траф .
в крайнем случае можно добавлять контент к уже имеющемуся , но не более. И даже это-казалось бы безобидно - может срезать траф, в гугле точно .
По поводу инвест стратегии - тоже не понятно, покупая биз надо как минимум иметь инвест стратегию по его окупаемости . Зачем купив рабочий сайт (считай биз) тут же пытаться его полностью переделать
|
Если сайт не менять, не наполнять его, желательно в том же темпе, как это делалось до покупки, то трафф со временем на ресурсе тоже исчезнет. Проверено лично на практике. Другой вопрос: как и чем его наполнять? |
|
|
|
|
|
|
Skyworker писал(а): |
ANTONX писал(а): |
Create,
по мне так тут сразу несколько грубых ошибок и как сеошника и как инвестора. Нельзя трогать странички которые дают траф .
в крайнем случае можно добавлять контент к уже имеющемуся , но не более. И даже это-казалось бы безобидно - может срезать траф, в гугле точно .
По поводу инвест стратегии - тоже не понятно, покупая биз надо как минимум иметь инвест стратегию по его окупаемости . Зачем купив рабочий сайт (считай биз) тут же пытаться его полностью переделать
|
Если сайт не менять, не наполнять его, желательно в том же темпе, как это делалось до покупки, то трафф со временем на ресурсе тоже исчезнет. Проверено лично на практике. Другой вопрос: как и чем его наполнять?
|
это уже и есть инвест стратегия - но это не значит что надо купить сайт и все к х**м там переделать .
если так думать то зачем покупать готовый сайт если можно все красив сделать с нуля и развивать также с нуля . оно ведь на то и вышло у тс все с нуля поднимать будет .
Miss Content писал(а): |
Цитата: |
покупая биз надо как минимум иметь инвест стратегию по его окупаемости
|
Покупка готового онлайн-бизнеса: на что обращать внимание
|
100% теории 0 % практики.
вообще инвестирование в сайты это очень рискованное занятие
только чел который купил несколько проектов и окупил их , сейчас сможет меня понять. подводных камней масса. |
|
|
|
|
|
ANTONX, а у тебя есть опыт покупки сайтов? Удавалось ли получить прибыль? |
|
|
|
|
|
Главный подводных камень - купить хороший сайт за адекватную цену. Как правило ломят баснословные цены за откровенный никому ненужный шлак. |
|
|
|
|
|
|
|