|
|
|
ICQ ввела формат «Истории», куда будут публиковаться «снапы». Механика работы аналогичная Snapchat. При этом «оригинальное» американское приложение Snapchat не успело снискать большой популярности в России.
«Истории» в ICQ — это лента из фотографий и коротких видео. У каждого пользователя своя «История». Смотреть можно их как у каждого пользователя по отдельности, так и у всех подряд. Каждый пост хранится 24 часа. Аналогично работают истории у Snapchat, родоначальника жанра, и южнокорейского конкурента Snow.
Snow — пример успеха локального аналога Snapchat (статья NY Times о приложении). У Snow уже 30 млн загрузок и растущая популярность в Китае, где Snapchat заблокирован. У Snapchat 150 млн пользователей ежедневно — примерно на 10 млн больше Twitter.
В России пока что ниша свободна. Посол Snapchat в России Олег Кононосов в разговоре с Roem.ru говорил, что у приложения локальная аудитория «пока небольшая, но это уже меняется». Конкретные цифры он не называл.
Общая ежемесячная аудитория ICQ в России составляет 6,7 млн, следует из информации на корпоративном портале Mail.ru Group. ICQ пытается застолбить место «российского Snapchat»? |
|
|
|
|
|
Не знаю для кого как, а для меня с приходом Skype и других мессенджеров iCQ была забыта можно сказать навечно. Иногда вспоминаю об этом цветке когда встречаю во многих компаниях, использующих операционную систему XP и корпоративную переписку в виде Аськи для сотрудников. |
|
|
|
|
|
А я в эпоху появления этого мессенджера впихивал туда "свой" гугловский поиск, делал бесплатные сайты-конструкторы, где пользователи могли собрать свое легоайсикъю, но с моей поисковой гуглострочкой.
Пользователи выбирали, качали
Посплю и буду делать свой поисковик |
|
|
|
|
|
Как-то не ассоциируется icq с мультимедиа-контентом, видеозвонками, всякими "инстаграмными" фишками. При слове icq сразу ассоциация с олдскульным текстовым чатом |
|
|
|
|
|
|
|