Прогнозирование спроса на новый функционал
Новая тема Написать ответ
# Вт Июл 12, 2016 12:29 pmphoenix Зарег.: 14.08.2013 ; Сообщ.: 7Ответить с цитатой
В рамках своего программного продукта выпускаем большое количество фич для конкретного применения. Хочется создать для себя методику прогнозирования спроса на решение, которая будет с большой точностью прогнозировать будет интерес к тому или иному решению, которое мы создадим. При этом хотелось бы впоследствии автоматизировать эту методику.

В рамках методики нужно проанализировать существующий спрос и предложение. Предполагаем, что актуально анализировать:
1. Поисковые запросы Wordstat/Keyword planner/Поисковые подсказки и т.п.;
2. Свою собственную статистику Analytics или Метрики (если таковая имеется);
3. Наличие заказов на подобный функционал на фриланс сайтах.

Анализ предложения:
1. Задать вопрос на форумах, где обсуждают подобные решения - как можно реализовать поставленную задачу (возможно она уже давно и качественно реализована и мы вряд ли сможем предложить пользователю какое либо конкурентное преимущество в рамках нашего решения);
2. Для уточнения наличия конкретных фич - можно связаться напрямую с теми кто их поставляет.

В целом, понятно одно - задача эффективного прогнозирования спроса очень актуальна. И предполагаем, что кто-то ее уже решал. В связи с этим у нас имеются следующие вопросы:

1. Возможно, у вас есть какие либо советы по реализации методики?
2. Знаете ли вы какие либо онлайн сервисы, которые могут пригодиться в рамках данной задачи?
3. Как найти специалиста, который может под ключ оказать подобную услугу?
# Вт Июл 12, 2016 2:39 pmCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368Ответить с цитатой
Может быть, провести опрос среди уже существующих клиентов, что им не хватает? Можно запилить на сайте или сделать рассылку.
# Ср Июл 13, 2016 9:22 amToulan Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 3172Ответить с цитатой
phoenix, а что именно за продукт вы выпускаете?
# Пт Июл 15, 2016 8:11 amblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
В данной статье рассмотрен один из основных методов прогнозирования — анализ временных рядов. На примере розничного магазина с помощью данного метода определены объемы продаж на прогнозный период.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.