|
Расстояние между гиперссылками на странице результатов поиска Google выросло, из-за чего пользователям придется чаще прокручивать SERP
В Google постоянно экспериментируют с дизайном выдачи: то число рекламных блоков увеличат, то цвет ссылок поменяют. Изменения замечает лишь небольшая часть пользователей, которые вовлекаются в бета-тест по принципу рандома. При этом эксперименты чаще всего затрагивают только англоговорящих пользователей и американскую выдачу. До Рунета дело практически никогда не доходит.
Но бывают и исключения. Так, на днях русскоговорящие пользователи начали замечать нестандартную страницу результатов поиска (на скриншоте выше – из твитера веб-студии 39 сайтов). Сверстана она в соответствии с последним тенденциям веб-дизайна в стиле Material Design. По сообщениям пользователей, выдача с новым дизайном чаще всего появляется после ввода коммерческих запросов, содержащих слова вроде "купить", "цена" и "стоимость".
В глаза сразу же бросается несколько увеличившееся расстояние между отдельными гиперссылками, благодаря чему платная часть выдачи стала занимать еще более значительную часть экрана. Причем из-за обилия рекламных блоков органической части SERP практически не остается места на экране сразу же после формирования выдачи. Как следствие, пользователи будут вынуждены больше скроллить. Вот только не все захотят делать это, лишая вебмастеров органического трафика.
К слову, любовью к экспериментам с выдачей славится не только Google, но и Яндекс, который недавно в ходе одного из экспериментов сделал так, чтобы проплаченные блоки практически полностью сливались с органической выдачей. Такая маскировка позволит Яндексу зарабатывать на рекламе еще больше. |
|
|
|
|