В Бангкоке платежеспособны иностранцы. Но около 80% плохо говорят а тем более пишут на английском языке. Или взять малазийцев к примеру, вопреки тому что там английский язык - государственный, только образованные граждане (а это всего-лишь 60%) знают английский.
А где брать например на корейском кеи, потом, европейские всякие, например, на шведском и т.д.?
Без элементарного знания языка имхо ничего не выйдет. Даже для того, чтобы использовать поисковые подсказки Гугла нужно ввести релевантный запрос.
Именно так. Хотя я встречал "мега-гуру", которые с пеной у рта доказывали что логично продвигать запросы на английском языке в Канаде или Германии. А все потому что "английский - международный язык". На самом же деле, такая аксиома действует только по отношению к тем кто этот, английский язык знает. В то время как отклик и взаимодействие на языке той страны где вы продвигаетесь будет лучше. Проверено
А где брать например на корейском кеи, потом, европейские всякие, например, на шведском и т.д.?
Я так понимаю, что если поиск ведется на иностранном языке, то и лендинги должны на этом же языке. Без переводчика или носителя языка здесь уже не обойтись.