В России никому не нужны деньги?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Новая тема Написать ответ
# Вт Май 31, 2016 3:34 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11416Ответить с цитатой
В России не было еще такого момента, чтобы тебе обслуге хотелось оставить чаевые. А на Западе, когда тебе во всем помогают, доброжелательны и улыбчивы, как-то даже западло не оставить чаевые.
# Вт Май 31, 2016 9:29 amspomoni Зарег.: 06.04.2008 ; Сообщ.: 7540Ответить с цитатой
Skyworker писал(а):
В России не было еще такого момента, чтобы тебе обслуге хотелось оставить чаевые. А на Западе, когда тебе во всем помогают, доброжелательны и улыбчивы, как-то даже западло не оставить чаевые.



Они уже просто включены в счет.
# Вт Май 31, 2016 3:40 pmLevShliman Зарег.: 18.05.2016 ; Сообщ.: 120Ответить с цитатой
самое интересное,что в России ни кому не нужны деньги.Я предлагаю людям рекламодателей(живые деньги) нет будут сидеть без банеров и без денег,зато с прайсом на 1 банер от 20 000 р с униками в 3 000 вот же дебилы нет слов.
# Вт Июн 07, 2016 4:41 pmEvgenij Зарег.: 16.05.2016 ; Сообщ.: 18Ответить с цитатой
Скорей всего, работать идут на ставку (вообще, при устройстве, первым делом интересует кандидатов ставка, даже не хотят и слушать о работе за % от выручки или подобным условиям), соответственно, перенапрягаться с сервисом никто не будет, ведь дополнительный % от продаж никто не доплатит. Работодатели же со своей стороны тоже стараются платить как можно меньше, и не сделают хорошие условия по оплате за %. Вот такой замкнутый круг Smile
# Ср Июн 08, 2016 7:58 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11416Ответить с цитатой
Evgenij писал(а):
Скорей всего, работать идут на ставку (вообще, при устройстве, первым делом интересует кандидатов ставка, даже не хотят и слушать о работе за % от выручки или подобным условиям), соответственно, перенапрягаться с сервисом никто не будет, ведь дополнительный % от продаж никто не доплатит. Работодатели же со своей стороны тоже стараются платить как можно меньше, и не сделают хорошие условия по оплате за %. Вот такой замкнутый круг Smile

При выплате чаевых о работодателе вообще никто не думает. Это инициатива обслуживающего персонала - хорошо, быстро и качественно сделать свою работу и получить за это в карман 10-15% чаевых. При чем здесь вообще трудовые отношения?
# Ср Июн 08, 2016 6:55 pmPlanetweb Зарег.: 25.05.2016 ; Сообщ.: 92Ответить с цитатой
Skyworker писал(а):
А на Западе, когда тебе во всем помогают, доброжелательны и улыбчивы, как-то даже западло не оставить чаевые.


Там за деньги кого и что хочешь продадут, они рождаются со служебной дежурной улыбкой на устах )).
А про себя думают, давай-давай вываливай своё бабло... :nah:
# Ср Июн 08, 2016 7:10 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 48571Ответить с цитатой
Цитата:
они рождаются со служебной дежурной улыбкой на устах )).
А про себя думают, давай-давай вываливай своё бабло.


Ну и плевать что они там себе думают. Главное, доброжелательно к клиенту! Cool
# Чт Июн 09, 2016 3:52 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11416Ответить с цитатой
cyberdesire ghost писал(а):
Цитата:
они рождаются со служебной дежурной улыбкой на устах )).
А про себя думают, давай-давай вываливай своё бабло.


Ну и плевать что они там себе думают. Главное, доброжелательно к клиенту! Cool

Во-во! Индюк тоже много чего о себе там думал, да в суп попал! :oldher:
# Вт Июн 14, 2016 9:19 amGraf Зарег.: 14.07.2014 ; Сообщ.: 2004Ответить с цитатой
Цитата:
При выплате чаевых о работодателе вообще никто не думает. Это инициатива обслуживающего персонала - хорошо, быстро и качественно сделать свою работу


А разве за быстрое и качественное выполнение работы нужно доплачивать? Shocked Всегда думал, что это гарантируется по умолчанию. А доплачивать нужно за дополнительные услуги, не сводящие в базовый набор.
# Чт Июн 16, 2016 1:33 pmdreindeimos Зарег.: 03.06.2015 ; Сообщ.: 65Ответить с цитатой
Нужны, мне Cool
# Чт Июн 30, 2016 10:31 pmTomas-R Зарег.: 07.01.2008 ; Сообщ.: 5567Ответить с цитатой
оставлю на чай за рекомендацию вина или блюда
# Вт Окт 11, 2016 1:12 pmCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368Ответить с цитатой
Рашен бизнес. "Я ТРАЧУ ДЕНЬГИ А СОДЕРЖАНИЕ ГОСТИНИЦЫ И ИНТЕРНЕТ ЧТОБ МЕНЯ ОБСИРАЛИ ТУТ ЧТОЛИ?!" (с) владелица гостиницы в Выборге. ROFL







# Вт Окт 11, 2016 1:52 pmrainboww1988 Зарег.: 27.09.2016 ; Сообщ.: 24Ответить с цитатой
С сервисом всегда были проблемы и будут дальше. Люди работают за свои не очень высокие зарплаты (это я мягко сказал) и им пофиг на сервис и тд. Каждый приходит на работу просто отсидеть и пойти домой. Еще..мы часто говорим о маркетинге, о продажах..но вокруг не выполняются элементарные вещи. Тратится множество денежных средств на рекламу..и когда клиент у тебя на пороге его игнорят или вобще так относятся что ты не то что бы вернуться сюда, но и сделать первую покупку не хочешь. Короче все прескорбно и это правда( жаль что все так обстоит. Все обозленные на все и на всех(
# Вт Окт 11, 2016 5:22 pmvatman Зарег.: 09.10.2016 ; Сообщ.: 10Ответить с цитатой
rainboww1988 писал(а):
С сервисом всегда были проблемы и будут дальше. Люди работают за свои не очень высокие зарплаты (это я мягко сказал) и им пофиг на сервис и тд. Каждый приходит на работу просто отсидеть и пойти домой. Еще..мы часто говорим о маркетинге, о продажах..но вокруг не выполняются элементарные вещи. Тратится множество денежных средств на рекламу..и когда клиент у тебя на пороге его игнорят или вобще так относятся что ты не то что бы вернуться сюда, но и сделать первую покупку не хочешь. Короче все прескорбно и это правда( жаль что все так обстоит. Все обозленные на все и на всех(


Согласен. Во многих европейских странах другой менталитет совершенно...
# Вт Окт 11, 2016 5:56 pmYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Дело еще и в мотивации, если сотрудники гостиницы работают за фиксированную зарплату, то к работе будут относиться "спустя рукава", да и в любой области деятельности так, хоть торговля, хоть другие услуги. Если же у сотрудника весомая часть зарплаты с оборота, скажем, 10к рублей стаб и 5% от среднего оборота небольшой семейной гостиницы в 200-500к рублей в месяц, то человек будет работать словно наскипидаренный, иначе на 10к нормально не прожить, только существовать.

Плюс "служба качества" в виде мониторинга вот таких отзывов, просьбы заполнить анкету или опрос на сайте/в приложении тем, кто воспользовался сервисом гостиницы, видеокамеры, аналитика показателей. Все это делается копеечными средствами, главное управляющий хороший, а не дармоед ленивый. А совсем хреново, если приходишь в гостиницу, а там такая тетечка, работающая в хореке с советских времен скучает. И номер сдает так, словно делает огромное одолжение. Да еще и требования какие-нибудь дурацкие. И пристроенные на "теплое место" знакомые заимствуют себе копеечные вещи, вроде новых наволочек на замену, зубных щеток, бумажных полотенец, а когда редкие постояльцы высказывают претензии, то их еще и облаивают в ответ, вместо того, чтобы признать свою неправоту и замять конфликт, ведь если сервис плохой, как ни называй его хорошим, он от этого не станет лучше.

Возможно, это действительно сильное влияние оказывает наше мировоззрение, когда жаловаться и "качать права" является чем-то позорным и зазорным. Пятна на наволочке? Ладно, фиг с ним, все равно на ночь всего заселились. Не дали шампунь и сланцы? ладно, свои есть. Нахамила хостесс? Ладно, не жениться же на ней. И в таком духе. Интернет позволяет как-то выправить ситуацию, когда люди уже потом могут высказать свои впечатления и негатив, но если что-то вроде отзывов выше, то такой бизнес просто постепенно загнется, т.к. клиенты, начитавшись подобных отзывов "сначала добейтесь, откройте свою гостиницу и диктуйте там свои порядки", просто будут "голосовать рублем" в сторону нормальных сервисов.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ
 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.