|
|
|
Канадские исследователи, проанализировавшие поведение потенциальных пользователей соцсетей, выяснили интересную закономерность, которая заключается в том, что пользователям, имеющим большее количество виртуальных друзей, намного легче заводить всё новые контакты, в сравнении с людьми, обладающими небольшим френд-листом.
Сотрудниками Университета Макгилла отмечается, что основная масса пользователей социальных сетей склонна в первую очередь добавлять в друзья людей, у которых имеется множество друзей. Согласно мнению учёных, количество друзей является своеобразным показателем авторитетности человека.
Так происходит кроме соцсети Facebook, в каждом сетевом сообществе. Однако это не совпадает с поведением людей непосредственно в реальной жизни. Там каждый человек в первую очередь авторитетом считает именно себя. Психологами отмечается, что данный феномен является известным под названием "парадокс социальных сетей". При этом он касается практически всех. Нужно заметить, что пользователи, уделяющие мало времени сетевому общению, а также активные обитатели социальных сетей, стараются в друзья добавлять более активных пользователей.
В данном случае не следует путать дружбу в социальных сетях с реальной дружбой. Учёными стало известно, что количество виртуальных друзей не коррелирует никоим образом с количеством реальных. |
|
|
|
|
|
Таким образом создаются фейковые аккаунты для продвижения сайтов |
|
|
|
|
|
Давно всем известно, зачем исследовать и тратить деньги |
|
|
|
|
|
Общительный человек = много друзей, необщительный человек = мало друзей.
Ну очень нужное исследование. |
|
|
|
|
|
водка коннектинг пипл
получше всяких соцсетей  |
|
|
|
|
|
Tomas-R писал(а): |
водка коннектинг пипл
получше всяких соцсетей
|
Ну так позвать человека для коннектинга водкой нужно же через соц. сеть  |
|
|
|
|
|
|
|