|
|
|
Компания потратила на разработку фирменного шрифта два с половиной года и собирается постепенно перевести на него все свои сервисы
Какой шрифт самый лучший? Какой кегель использовать? Стоит ли лицензировать шрифт или нарисовать свой собственный? Подобными вопросами задаются не только обычные веб-дизайнеры и вебмастера, стремящиеся повысить UX и тем самым улучшить поведенческие факторы ради продвижения своих сайтов в топ Яндекса. Повышенное внимание шрифтам уделяет и лидер рынка поисковых систем Рунета.
Компания даже потратила два с половиной года на создание фирменного шрифта, который получил название Yandex Sans . Яндекс озаботился разработкой своего собственного шрифта ввиду нехватки возможностей Arial и Textbook, которые компания использовала в своих продуктах до появления Yandex Sans. Топ-менеджеры лидера рынка поисковых систем Рунета решили, что разумнее вложить деньги в свой собственный шрифт, а не тратиться на лицензии.
Новый шрифт Яндекса, над которым трудился среди прочего и создатель шрифтов для популярного британского издания The Guardian, пригоден для применения в любой среде: от сверстанных для десктопов и смартфонов сайтов до наружной рекламы. Это обусловлено хорошей читаемостью, разборчивостью, современностью, нейтральностью и узнаваемостью Yandex Sans.
К сожалению, Яндекс не предложил вебмастерам и веб-дизайнерам использовать свой фирменный шрифт для реализации сторонних проектов. Вопрос о том, собирается ли компания лицензировать фирменный шрифт сторонним клиентам, и сколько это будет стоить, был закрыт во время презентации новинки: поисковый гигант будет использовать Yandex Sans исключительно в собственных сервисах и даже не рассматривает вариант продажи лицензий на него.
Кто знает, возможно, лицензиатов Yandex Sans ожидали бы определенные бонусы с точки зрения поискового продвижения. Ведь при использовании фирменного шрифта Яндекса у вебмастеров априори не должно было бы возникать проблем с прохождением теста на мобилопригодность в Вебмастере . Как следствие, им было бы проще получить более высокие позиции в мобильной выдаче. |
|
|
|
|
|
Это так забавно, когда русская компания называет свой шрифт латинскими буквами и косит под шрифт майкрософт.
Неужели креативность закончилась и самоуважения совсем нет? |
|
|
|
|
|
Tehnik писал(а): |
Это так забавно, когда русская компания называет свой шрифт латинскими буквами
|
Это называется СТАНДАРТИЗАЦИЯ. Как американцы или китайцы смогут найти его, если он будет русскими буквами написан? |
|
|
|
|
|
Так у Яндекса вроде бы был свой шрифт. Я еще в 2013 читал про него в блоге Лебедева.
Фирменный шрифт Яндекса — это узкий гротеск, отличающийся открытой формой знаков и небольшим радиусом скруглений. Динамичные распределения толщин в круглых буквах отлично сочетаются со статичностью прямых знаков.
|
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
Tehnik писал(а): |
Это так забавно, когда русская компания называет свой шрифт латинскими буквами
|
Это называется СТАНДАРТИЗАЦИЯ. Как американцы или китайцы смогут найти его, если он будет русскими буквами написан?
|
Это называется подражание. Стандартизация, это когда что то что используют во всём мире приводят к единым стандартам.
Очень сильно сомневаюсь, что китайцы и американцы используют яндекс шрифт.
Вот поэтому яндекс и теряет каждый год своих пользователей, потому что пытается всем подражать и почти не придумывает ничего своего.
Копировать много ума не надо. |
|
|
|
|
|
|
|