|
Поиск остаётся ведущим источником трафика для десктопных коммерческих сайтов. Об этом сообщается в отчёте Global Search Marketing Report 2016 аналитической компании SimilarWeb. Мобильные данные в него не включались.
Отчёт сфокусирован на ряде метрик, относящихся к поисковой рекламе. Он также отображает разбивку трафика по более широкому ряду источников.
На скриншоте ниже – относительная доля трафика, сгенерированного контекстной и медийной рекламой по ряду связанных с покупками категорий. В целом, поисковая реклама генерирует больше трафика, чем медийная.
Примечательно, что такие каналы, как email и социальные медиа, привлекают лишь малую долю трафика на сайты по сравнению с поиском. К примеру, разрыв между поиском и социальными сетями составляет 10 раз.
По ряду органических и платных источников, изученных компанией, поиск является основным поставщиком трафика. За ним следует прямой трафик и реферальный. Социальные медиа с большим отрывом занимают четвёртую позицию в этом рейтинге. За ними следуют медийная реклама и email.
В рамках самого поиска на контекстную рекламу приходится лишь 5% трафика, на органический поиск – около 95%.
Напомним, что по данным Similar Web за апрель 2015 года, 43% мирового трафика приходится на прямые переходы. |
|
|
|
|