На страницу 1, 2 След. |
|
|
Реклама теперь будет показываться только вверху и внизу органических результатов поиска. При этом вверху появится дополнительная рекламная строчка.
Официальная позиция: все это делается для того, чтобы результаты десктопного поиска соответствовали результатам поиска посредством мобильных устройств.
Только мне кажется, что от этого вебмастера как всегда проиграют |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Только мне кажется, что от этого вебмастера как всегда проиграют
|
Только бизнес, ничего личного. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
все это делается для того, чтобы результаты десктопного поиска соответствовали результатам поиска посредством мобильных устройств
|
ИМХО, новая крайность. Унификация унификацией, но всё же десктоп ‒ это десктоп, а смартфон ‒ это смартфон. И вполне естественно, что вид серпа на этих устройствах может различаться. |
|
|
|
|
|
Это не единственное изменение.
Что вообще меняется?
Текстовых объявлений справа от выдачи больше не будет.
По запросам с высокой конкуренцией в блоке, расположенном над поисковой выдачей, будет публиковаться четыре объявления вместо трех.
В блоке под выдачей будет показываться три объявления.
Общее количество рекламных объявлений на странице уменьшится с максимально возможных 11 до 7.
Товарные объявления (PLA) и Граф знаний Google все еще будут отображаться справа от выдачи.
Вырастет ли стоимость клика?
Сейчас у Google нет ответа на этот вопрос, так как необходимо собирать информацию. Некоторые эксперты предсказывают рост цен из-за "разогревающейся" конкуренции.
Однако первые исследования, проведенные агентством Merkle RKG, показали, что по небрендированным запросам количество показов не уменьшилось, а цена клика пока существенно не изменилась.
Почему Google решил отказаться от рекламы справа от выдачи?
Поисковик давно планировал сделать это и время от времени тестировал различные варианты. Дело в том, что количество кликов по рекламе в этих блоках в последнее время постоянно сокращалось, и она становилась неэффективной. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Гугл убрал рекламный блок справа от выдачи
|
Ну, свято место пусто не бывает, что-нибудь другое туда разместят |
|
|
|
|
|
На кого это повлияет?
Победители
Объявления на позиции № 4. В зависимости от ключевого слова, показатель кликабельности для них вырастет на 400–1000%.
Ecommerce: будет показываться больше товарных объявлений.
Объявления будут стабильными. Больше не будет необходимости постоянно тестировать их оформление в поисковой выдаче: отображаются ли быстроссылки и т.п.
Проигравшие:
Агрегаторы. Многие СМБ-компании хотят видеть подтверждение эффективности рекламы. Меньшее количество объявлений на странице сделает эту задачу более сложной. Количество показов сократится.
Менее «продвинутые» рекламодатели в конкурентных вертикалях: на фоне сокращения мест размещений, конкуренция за них растёт. Следовательно, увеличивается роль продуманного назначения ставок.
Низкомаржинальные бизнесы. На фоне сокращения количества рекламы ставки за размещение объявлений на первой странице повысятся. Поэтому у компаний с низкой маржой многие ключевые слова попадут на вторую страницу.
На кого изменения не повлияют:
Брендовых рекламодателей;
Нишевые компании;
Медийные и видеокампании;
Мобильных рекламодателей. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Дело в том, что количество кликов по рекламе в этих блоках в последнее время постоянно сокращалось, и она становилась неэффективной.
|
Ну правильно, если реклама в стороне от основной выдаче размещается, кто ж туда кликать будет. Вполне логично органично вплести её в канву основной выдачи:
Цитата: |
Реклама теперь будет показываться только вверху и внизу органических результатов поиска
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
Реклама теперь будет показываться только вверху и внизу органических результатов поиска
|
Ага, так и до сплошной рекламы на всей первой странице выдачи недалеко Скоро-скоро дойдёт до этого
|
|
|
|
|
|
Tronz писал(а): |
На кого это повлияет?
На кого изменения не повлияют:
Брендовых рекламодателей;
Нишевые компании;
Медийные и видеокампании;
Мобильных рекламодателей.
|
везет людям, живут себе преспокойненько и вообще не парятся |
|
|
|
|
|
Насколько я знаю, Директ отказался от рекламного блока справа в пользу объявлений внизу страницы еще в 2013 году.
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
Общее количество рекламных объявлений на странице уменьшится с максимально возможных 11 до 7
|
А что, Гугл давно всем советует помещать меньше рекламы на сайтах Вот и пример подал. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
если реклама в стороне от основной выдаче размещается, кто ж туда кликать будет
|
Вот распределение кликов по рекламе, расположенной на разных местах по отношению к основной выдаче:
Всё ж-таки сбоку лучше, чем снизу |
|
|
|
|
|
Так по моему всегда реклама ценилась дороже без прокрутки страницы.
Хотя на моих сайтах сайдбар не приносит дохода так как блоки размещенные внутри контента. |
|
|
|
|
|
Гугл продолжает экспериментировать. Запустил новый раздел «Эксперименты» на вкладке «Оптимизация». |
|
|
|
|
|
Справа на рекламу и не кликают никогда. Они ведь сами всегда приводили диаграммы распределения внимания на страницах. |
|
|
|
|
|