|
|
|
Всем привет!
Отписал запрос неделю назад, еще в январе. Пришла автоматическая отписка, мол, мы работает, вот номер тикета.
Писал через несколько дней им еще, молчат.
Кто знает, нормально ли это для них и что можно сделать?
Может, есть какая-то служба качества или главный саппорт, которые могут решить вопрос игнорирования саппортом моего вопроса?
Спасибо! |
|
|
|
|
|
|
Neovin, спасибо! |
|
|
|
|
|
Yabuti, удалось достучаться до саппорта? |
|
|
|
|
|
Leonizz, да, ответили, когда второй раз отписал в тикет. |
|
|
|
|
|
Да, они иногда подтупливают, а иногда быстро отвечают. Я тоже повторно пишу еще запросы, если долго ждать приходится. Но отвечали пока всегда. |
|
|
|
|
|
Уровень саппорта в последнее время сильно упал. При чем это везде. Такое чувство, что половину посокращали, а вторая половина это недавно принятые студенты. |
|
|
|
|
|
Ализандр писал(а): |
Уровень саппорта в последнее время сильно упал. При чем это везде. Такое чувство, что половину посокращали, а вторая половина это недавно принятые студенты.
|
Точно! В киви еще хуже. |
|
|
|
|
|
|
|