На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. |
|
|
Создается впечатление, что несмотря на кризис в России никому не нужны деньги.
Ситуация 1.
Зашли с девушкой кафе, сели за столик, ждем пока официанты принесут меню. Долго ждем. Официанты фланируют мимо. Наконец нам это надоедает, мы встаем и идем в соседнее кафе.
Ситуация 2.
Выбирал себе мебель. В наличии того что нужно не было, предложили заказать. Спрашиваю, как будем оформлять заказ. Говорят, что дадут товарный чек (кто не в курсе, это бумажка, где написана стоимость товара и предоплата). Предлагаю заключить договор, где будут прописаны стороны, реквизиты и срок доставки, т.к. уже был негативный опыт. Отказываются. Покупаю в другом магазине.
Ситуация 3.
Вызвал такси. Машины нет. Звоню диспетчеру, та говорит, что таксист не может найти дом, спрашивает как доехать. Послал их, поехал на автобусе. |
|
|
|
|
|
Рунет то прочем?))
А вообще да. С сервисом жопа в стране.
Цитата: |
Вызвал такси. Машины нет. Звоню диспетчеру, та говорит, что таксист не может найти дом, спрашивает как доехать. Послал их, поехал на автобусе.
|
Я обычно сразу 2-3 машины вызываю. Кто первый приедет, тот победил. |
|
|
|
|
|
ну с официантами такая лажа часто. даже в богатых ресторанах, официантки любят попиздеть у стойки. это думаю беда самого персонала. кого берут в официанток, - явно не тех, кто хочет заработать большие деньги , обычно либо студентки, либо пиздаболки. я стараюсь ходить в кофешки с хорошими отзывами. в рот ебал експерименты))))
ой, мебель это вообще клоунада. сам недавно сталкивался при покупке хаты. сидят совковые бабы в тулупах, в совковых зданиях, с совковой мебелью плотника Николая из Сызрани, и просят по штуку баксов за шкаф. так не то что за договоры, там за логику воевать нужно.
Так что тут тоже нужно знать связи, либо пиздовать в ИКЕЮ , там 25 лет гарантия, либо пошуршать мож из знакомых кто есть на мебельной фабрике.
У меня тут подруга менеджером на фабрике работает одной, которая на ИКЕЮ всё шлёт, так с ней по каталогу добазарились по базовой цене всё скупить для дома.
Такси, ну это вообще просто. )) каждый знает номер хорошего такси в своем городе )) .. а если не , тоже надо поискать по отзывам. |
|
|
|
|
|
С 1 и 2 постоянно, ничего удивительного тут нет.
Официантке нечего напрягаться, особенно в кафе, особенно днем, вариант, что ты там потратишь 100 баксов не велик, сейчас все в основном чай/кофе/пиво заказывают, чаевые с такого не дают. Понятное дело, что если это ресторан, вечер, пришел пузатый дядька с молоденькой блондинкой, возле него будут бегать, так как он там оставит нормально)
Про такси тоже вполне норм, очень много раз не приезжало вообще!) Один раз на поезд надо было, так и не приехало, чуть не опоздал, ловил на улице. |
|
|
|
|
|
Странник, Серьёзно? Ты только сейчас родился?! В России это нормальный уровень сервиса. Т.е. нет сервиса! И рубли - это неправильные деньги.
[offtop:5610f92be1]
PS: у меня нет проблем с такси, к примеру. Ибо выдрессировал это говно за много лет! Только иномарка и только для некурящих За много лет поменял штуки 3 службы.
[/offtop:5610f92be1]
Возможно, твоя рожа не внушает доверия |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Рунет то прочем?))
|
Речь о манере ведения бизнеса в России.
Цитата: |
Серьёзно? Ты только сейчас родился?!
|
В последнее время уровень говна просто зашкаливает. Или я уже вышел из возраста когда не замечаешь неубранную посуду на столе в кафе или откровенного пофигизма. |
|
|
|
|
|
Ну тут такое дело. Не нравиться такси, езди на своей машине) Любишь выпить, найми водителя. Нет для этого денег? Увы, довольствуйся тем, на что есть) |
|
|
|
|
|
В магазинах и на улице часто всучают листовки с акциями: купи 2, третий в подарок; подарок при покупке; 50% скидка на все.... Обычно их сразу выкидываю, т.к. халявы не бывает. |
|
|
|
|
|
Странник писал(а): |
Цитата: |
Рунет то прочем?))
|
Речь о манере ведения бизнеса в России.
Цитата: |
Серьёзно? Ты только сейчас родился?!
|
В последнее время уровень говна просто зашкаливает.
|
ты констатируешь факт сползания страны в дерьмо. Наверное, раньше был влюбленным и не замечал всё это вокруг(розовые очки), а теперь протрезвел
Ну что, именно такую страну вы и построили. Это не Китай! |
|
|
|
|
|
Раньше на продавцов учили, и допускали к работе только после получения диплома. Поэтому и продавцы были профессиональные. А теперь же студентов набирают, которые толком ни учатся, ни работают, отсюда и вся беда.
Вчера захожу в магазин, взял дезодорант и гель для душа, иду к кассе, показываю две дисконтные карточки и спрашиваю: по какой из них скидка больше. А кассирша мне в ответ: «Так я вам и сказала! Скидки им, видишь ли, подавай...». Я отказался от покупки, оставил товар на кассе и ушёл .
Вышел, залез в Интернет и узнал, что одна карта в их магазине даёт всегда 5% скидки, тогда как другая даёт 5% только при покупке на сумму от 1000 рублей. Захожу обратно, снова беру товар, иду на кассу, подаю вторую карту. И только кассирша (с видимой радостью ‒ лох попался) собирается её провести, как я извиняюсь, что не ту карту подал, забираю и подаю первую. Кассирша с плохо скрываемой злостью отшвыривает эту карту и заявляет: «Я не буду вас обслуживать с этой картой!» . На мой вопрос, почему ‒ молчит и не реагирует. Ну, я тут же с громкой связью набрал по телефону их «горячую линию» , спросил, действует ли карта и после получения утвердительного ответа с описанием ситуации нажаловался на самоуправство конкретного сотрудника (не зря же бейджики продавцам вешают), граничащее с хамством . Та чуть ли не со слезами сваливает с кассы, а её место занимает более сговорчивый и лояльный парень-кассир.
А что? Порядок есть порядок, нарушил ‒ получай штраф . Одно дело ‒ культурно сказать, что есть «негласная» указивка скидки не делать с просьбой о понимании (тогда бы я пожаловался на магазин в целом), а совсем другое ‒ вести себя практически наглым образом (тут уж противодействие равно действию, и каждый получает ровно то, что заслуживает). |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Toulan, А кассирша мне в ответ: «Так я вам и сказала! Скидки им, видишь ли, подавай...». Я отказался от покупки, оставил товар на кассе и ушёл .
|
Правильно! Надо рублём наказывать. Ещё надо всегда пожаловаться руководству на хамло, ибо нех. Покупатель всегда прав! В стране охеренный кризис, а какая-то прошматроска/кассирша тебе портит настроение. За твои же деньги |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Такси, ну это вообще просто. )) каждый знает номер хорошего такси в своем городе
|
Так это и было лучшее. На другом такси ехал, так мне сам водитель рассказал, что у них среди водителей 60% наркоманов и бывших зеков. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Раньше на продавцов учили, и допускали к работе только после получения диплома. Поэтому и продавцы были профессиональные.
|
Это в советское время?)) Уровень "сервиса" тогда был выше? Вечно злые продавщицы, хамство, и как будто ты ей что-то должен. |
|
|
|
|
|
Советский сервис в торговле - это ещё то развлечение. Ближе к цирку! продавщица за прилавком считает себя богиней, а все те кто с другой стороны - шелупонь, которая припёрлась и мешает ей спокойно жить Это именно русский/советский стиль торговли. Для Запада это просто какая-то дикость такое отношение к клиенту, который кормит торгашей. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Советский сервис в торговле - это ещё то развлечение.
|
Это точно.
|
|
|
|
|
|
|
|