|
|
|
Служба по работе с вебмастерами — новое подразделение «Яндекса», оно входит в направление поисковых технологий. Ее задача, в частности, — «централизация всех коммуникаций между Яндексом и проф сообществом»
Задача эта во многом образовательная: мы хотим помочь бОльшему числу специалистов понять, как можно увеличить и улучшить трафик из поисковой системы, как избежать нарушений, какие алгоритмы и зачем внедряет Яндекс. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
В рунете появится свой Мэтт Каттс?
|
В рунете это место занято легендарным Платоном Щукиным.
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
Такое взаимодействие поможет, с одной стороны, сделать компанию более прозрачной для вебмастеров, с другой позволит нам получать больше обратной связи о профессиональных инструментах Яндекса
|
Этим самым Яндекс реализует подход клиентоориентированности. Клиентоориентированность – это способность извлекать дополнительный эффект за счёт глубокого понимания и продуктивного удовлетворения потребностей клиентов. Получение и анализ информации, помогающей так или иначе (непосредственно или опосредованно) улучшить качество сервиса, этому способствует. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
В рунете появится свой Мэтт Каттс?
|
Снова Яндекс с Гуглом пиписькой меряется... |
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
Этим самым Яндекс реализует подход клиентоориентированности.
|
С каких это пор Яндекс заботится о клиентах? Имеются ввиду и вебмастера и обычные пользователи. |
|
|
|
|
|
Сомневаюсь, что Яндекс готов к конструктивному диалогу с вебмастерами. |
|
|
|
|
|
Ingritt писал(а): |
Сомневаюсь, что Яндекс готов к конструктивному диалогу с вебмастерами.
|
Полностью согласен.
Яндексу нужны продажи рекламы и клали они на вебмастеров |
|
|
|
|
|
Как будто когда-то было по-другому |
|
|
|
|
|
Лучше бы создали реально работающую форму обратной связи. |
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
Задача эта во многом образовательная: мы хотим помочь бОльшему числу специалистов понять, как можно увеличить и улучшить трафик из поисковой системы
|
А Гугл наоборот, отказывается обучать вебмастеров.
Цитата: |
Если мы запустим сертификацию для оптимизаторов, мы должны будем обучать их, что само по себе было бы нонсенсом. Во-первых, из-за масштаба – непонятно, сколько людей принимало бы в этом участие. Во-вторых, нам нужно было бы нанять дополнительный персонал, что увеличит издержки. Наконец, нам нужно было бы вводить плату за обучение, а это противоречит концепции органического поиска как такового
|
|
|
|
|
|
|
Coooler писал(а): |
С каких это пор Яндекс заботится о клиентах? Имеются ввиду и вебмастера и обычные пользователи.
|
Это всё бизнес. И вебмастера, и обычные пользователи нужны Яндексу только потому, что
Цитата: |
Яндексу нужны продажи рекламы
|
Клиентами для бизнеса являются те, кто прямо или косвенно взаимодействуя с этим бизнесом приносит ему прибыль. И вся «ориентация на клиента» коммерческой структуры обусловлена лишь перспективой выгоды. |
|
|
|
|
|
Как простой юзер никогда не пользовался Яндексом, потому что Гугл ищет быстрее и точнее. |
|
|
|
|
|
Интервью с руководителем службы по работе с вебмастерами.
Цитата: |
Проблема не в ссылках, а в накрутках, и она касается не только ссылок. Любые естественные сигналы мы можем собирать и применять в формуле ранжирования. И ссылки, которые оставили живые люди не за деньги, а искренне желая порекомендовать хороший сайт или сервис — это нормальный рабочий сигнал.
|
|
|
|
|
|
|