На страницу 1, 2 След. |
|
|
Всем привет.
Хочу начать тестировать объявления в рекламных кампаниях Яндекс Директ.
Но стоит вопрос, как это делать технически.
Я узнал про такой способ.
Есть рекламная кампания:
- на 1 ключевую фразу 1 объявление
- заголовки повторяют ключевые фразы
- 1 текст на все объявления
Создается 5 копий это рекламной кампании. Для каждой такой рекламной кампании пишется свой текст (также 1 вариант текста на все объявления) и заливается на аккаунт. После проводится анализ, какая из кампаний лучше сработала.
С какими трудностями я сталкиваюсь в этом способе.
У меня есть рекламная кампания:
- 1000 ключей / 1000 объявлений.
- на 1 ключевую фразу 1 объявление
- 1 текст на все объявления
На новом аккаунте Директ Командер по количеству баллов позволяет заливать только одну такую кампанию в сутки.
Поэтому приходится 5 дней заливать 5 кампаний (т.е. каждую с отдельным текстом).
Это очень долго. Какие могут быть решения, чтобы сделать это быстрее?
Можете посоветовать как доработать эту технологию или другие технологии тестирования объявлений в Яндекс Директ? |
|
|
|
|
|
|
|
Еще Яндекс недавно запустил в бета-тестирование Динамические объявления. Директ будет сам создавать элементы рекламы и собирать из них эффективные объявления. Интересно будет попробовать. |
|
|
|
|
|
Спасибо за ссылку на статью.
Adler, спасибо за видео. Кстати про бета-тестирование динамических объявлений еще не слышал. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Директ будет сам создавать элементы рекламы и собирать из них эффективные объявления.
|
А чью выгоду он будет при этом учитывать? Свою или вебмастера? |
|
|
|
|
|
Как провести А/Б тестирование в Яндекс.Директе |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Кстати про бета-тестирование динамических объявлений еще не слышал.
|
Со следующего года в Директе так же изменятся требования к размерам изображений |
|
|
|
|
|
Тестируйте всегда один элемент, чтобы четко понимать, что повлияло на эффективность. Т.е. если меняете заголовок, то меняйте только его. Если текст объявления, то только его.
Менять можно еще и изображения, которые показываются в РСЯ. Изображения влияют на количество переходов по объявлению.
При тестировании нужно создавать новые группы объявлений с нулевым CTR. Иначе протестировать ничего не получится, так как старые объявления сразу же будут показываться чаще новых. |
|
|
|
|
|
1 текст - 1 объявление - это херня. Надо кластеризовать семантику и тестить на каждом кластере несколько объявлений. |
|
|
|
|
|
|
вы же только не забывайте для разных кампаний разное время работы указывать, а то склеит |
|
|
|
|
|
Хорошая новость. Директ запустил Мастер отчетов 2.0. Пока работает в бета-режиме. |
|
|
|
|
|
Через сплит-тестирование. |
|
|
|
|
|
|