На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|
|
Никогда не понимала, зачем полностью менять дизайн, который всех устраивал годами? Можно ведь было просто добавить дополнительные фичи. |
|
|
|
|
|
Яндекс решил запустить серию обучающих курсов на тему работы в данном сервисе.
|
|
|
|
|
|
буду пробовать
надо аналитику делать |
|
|
|
|
|
На серче многие жалуются на баги с доступностью. Пока вполне устраивает старая версия, подожду отзывов в этой теме. |
|
|
|
|
|
|
Хорошо то, что Яндекс поддерживает работоспособность старого сервиса вот уже более полугода. Вероятно число тех, кто остался на старой версии просто зашкаливает. На форумах полно жалоб. |
|
|
|
|
|
А в чем конкретно ухудшение новой метрики? |
|
|
|
|
|
rolly писал(а): |
А в чем конкретно ухудшение новой метрики?
|
Правильное улучшение сервиса - добавление нового функционала, а не его замена! |
|
|
|
|
|
Doc, это, конечно, да. Только я не понял как именно это в новой метрике прояаляется. Мне, лично, в новой всего хватает, а старой по-серьезному не пользовался, повода не было. Поэтому и пытаюсь понять, что в новой метрике так всех раздражает. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Только я не понял как именно это в новой метрике прояаляется.
|
Например, в новой версии появился виджет, отображающий графики. При этом стало можно выводить сразу несколько графиков одновременно. Но возможно настроить размер рабочей области нет, из-за чего графики получаются малоинформативными. |
|
|
|
|
|
|
Через несколько месяцев Яндекс закроет предыдущую версию Метрики |
|
|
|
|
|
Khan27 писал(а): |
Через несколько месяцев Яндекс закроет предыдущую версию Метрики
|
В начале тоже плевался, потом посидел и освоился. Все дело в привычке. |
|
|
|
|
|
Dentz, то же самое. Так же было с виндой (поплевались на висту да и перешли на семерку), с ленточным интерфейсом офиса... |
|
|
|
|
|
Тоже перешел на новую, но старая мне больше нравилась, какая-то более простая и информативная. А в этой новой куча виджетов, что, куда, как, а нужных данных мне нет, приходится лезть в меню и переходить на страницы просмотра данных по посетителям. |
|
|
|
|
|