|
|
|
Вы наверняка видели в интернете объявления о покупке фолловеров за смешные деньги. Например, 12 000 подписчиков будет стоить всего $5. В сети полно таких сервисов.
Не ведитесь на это. Речь там идет не о покупке живых пользователей, а о накрутке и вы покупаете всего лишь цифры на счетчике, которые не принесут вам реальной пользы.
Есть простой способ получить живых фолловеров, увеличив при этом свой органический трафик. Настоящие аккаунты приносят больше пользы и ценятся намного выше искусственных по ряду причин:
выбирая готовый профиль, не придется тратить время на набор подписчиков;
такие профили существенно реже попадают в бан;
намного больше естественных человеческих ретвитов.
Покупая реальных фолловеров, в долгосрочной перспективе мы приобретаем гораздо больше, чем от накрутки ботами. Разумеется, вам придется вложить деньги, но поверьте, что это намного дешевле, чем вы думаете.
Все реализуется через официальные Twitter сервис Followers Campaign.
Поиск будущих фолловеров
В Twitter есть такая фича как отбор целевых пользователей по их месторасположению. Вы можете выбрать пользователей из определенного города, вплоть до района или станции метро.
Так же вы можете настроить кампанию с учетом интересов пользователей, либо используя новый инструмент ретаргетинга Tailored Audiences, который позволяет использовать e-mail-адреса пользователей, ранее посетивших сайт рекламодателя, и регистрационные данные в Twitter’e для формирования баз потенциальных клиентов и партнёров. Сам же формат персонализированной рекламы Tailored Audiences был запущен по всему миру в конце 2013 года.
Ориентируясь на интересы, вы легко можете найти целевую аудиторию по заданным параметрам. Помните, что вы здесь не покупаете фолловеров. Вы показываете свою рекламу людям, которые в ней заинтересованы больше остальных.
Так например, в Tailored Audiences вы можете исключать из списка различные категории пользователей: к примеру, тех, кто переходил на сайт рекламодателя по определённым ключевым словам, видел телерекламу бренда и т.д или таргетировать рекламу на пользователей мобильных устройств, которые совершали какие-либо целевые действия в ваших приложениях или просматривали информацию о вашем продукте.
Если в вашей отрасли есть известные люди, которые вы были бы рады видеть в своих подписчиках, если вы хотите переманить к себе подписчиков ваших конкурентов или у вас есть контакты людей, которые когда-либо обращались в вашу компанию, то с помощью Followers Campaign их можно легко превратить в ваших подписчиков, а затем и клиентов.
Все что вам нужно сделать, это создать список имен пользователей Twitter или адресов электронной почты и загрузить его.
Поскольку все эти люди вращаются в вашей отрасли или по крайней мере посещали ваш сайт в прошлом, то скорее всего они вас уже знают, что делает их особо восприимчивыми к вашей рекламе.
Как на самом деле купить фолловеров
Для начала вам нужно создать завлекающий твит. Twitter в этом случае советует: Ваш твит должен содержать призыв к действию. Пользователь должен знать что от него хотят.
Нет, неправильно. Как я могу судить из своего опыта, люди уже не реагируют на такие сообщения. Им не интересно, что вы лучшее в своем деле или у вас самые выгодные условия.
Я пытался, поверьте мне. Я обещал людям, что они станут гуру AdWords. Не работает. Вообще.
Что же тогда побуждает людей подписаться на тот или иной аккаунт? Будьте лучше других и никогда не просите стать вашими фолловерами.
Лучший способ заставить Followers Campaign работать — опубликовать качественный контент, за который не будет стыдно. Если это действительно стоящая вещь, то люди сами станут вашими подписчиками.
Подсказка: не забудьте добавить к вашему твиту эмоджи (смайлики). Они действительно увеличивают вовлеченность.
Сколько стоит купить фолловеров.
Теперь главный вопрос: Сколько это стоит? Сколько придется заплатить за Followers Campaign?
Twitter платит по модели PPF (pay-per-follow). То есть вы платите только если кто-то станет вашим фолловером. Вам не нужно платить, если кто-то нажимает на ссылку, переходит на сайт, просматривает профиль или ретвитит запись.
В действительности Followers Campaign это аукцион. Вы определяете максимальную цену, которую готовы заплатить за каждого подписчика.
Допустим, я готов заплатить $2 за каждого фолловера. В этом случае предварительный охват будет составлять 17000 из 181 000 моей целевой аудитории.
Чем больше ваша цена, тем больше число показов. Чем меньше вы готовы заплатить, тем меньше будет охват целевой аудитории.
Результаты.
Как правило, подписчики обходятся даже дешевле вашей максимальной цены. В моем примере я получил 26 фолловеров. Мне это стоило $3.49 или $0.13 за человека. При этом моя максимальная ставка была $0.5. Почему же реальная стоимость оказалась ниже? Дело в том, что Twitter предоставляет скидку, если видит что люди положительно оценивают ваше объявление и готовы стать вашими подписчиками.
В общей сложности я получил 26 фолловеров за $3. За время рекламной кампании мое объявление было показано 11 900 раз, при этом 20 человек кликнули на объявление и посетили мой сайт. При чем все это шло бонусом, я не заплатил за это ни копейки. Не плохо, не правда ли?
В большинстве случаев (приблизительно 70%) объявления располагались справа, возле поля «Кого почитать?». Остальные были в ленте новостей.
Оригинал статьи на английском языке: https://moz.com/blog/guide-to-buying-legit-twitter-followers |
|
|
|
|
|
Цитата: |
В общей сложности я получил 26 фолловеров за $3.
|
Если бы еще можно было как-нибудь отследить профит от этих фолловеров... |
|
|
|
|
|
Цитата: |
цифры на счетчике, которые не принесут вам реальной пользы.
|
Не согласен. В самом начале очень сложно набрать минимум, чтобы не распугивать потенциальных подписчиков подозрительно маленькими цифрами на счетчике. |
|
|
|
|
|
На fiverr можно купить, например, 5к подписчиков за $5. Да, - это будут боты, но кто из твоих будущих подписчиков их будет проверять? Наоборот на более раскрученные аккаунты подписываются охотнее. После накрутки счетчиков ботами, можно купить более серьезный софт по рассылки твитов и приглашений в свою группу. |
|
|
|
|
|
|
|