На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
|
|
Khan27 писал(а): |
Adler писал(а): |
А факторы ранжирования для западного гугла отличаются от нашего?
|
Нет, все должно быть одинаково.
|
Почему одинаково, если часть алгоритмов они могут запускать отдельно только для буржуйских сайтов. |
|
|
|
|
|
AMP-страницы (Accelerated Mobile Pages) могут получить преимущество в ранжировании. Кроме того, они получат в выдаче отметку Fast. Проверить как выглядеть эти страницы сейчас можно в специальной версии |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Нет, все должно быть одинаково.
|
Ну а как же локальные особенности? Например, в России наиболее популярны свои местные социальные сети. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
AMP-страницы (Accelerated Mobile Pages) могут получить преимущество в ранжировании.
|
Мобильный Интернет рулит! |
|
|
|
|
|
Выражение лица пользователя при виде выдачи может стать фактором ранжирования.
Цитата: |
Система будет использовать камеру смартфона для периодического фотографирования пользователя во время сёрфинга в сети. Анализ собранных данных позволит оценить удовлетворенность пользователя результатами поиска и при необходимости соответствующим образом скорректировать выдачу, продвинув в верх страницы, вызывающие положительные эмоции.
|
|
|
|
|
|
|
Как то я слышал в Яндексе используется 800 факторов ранжирования |
|
|
|
|
|
А еще лучше ранжироваться сайту помогает активное комментирование. При чем, важен не сам факт активности, а качество контента. |
|
|
|
|
|
Вопреки расхожему мнению, скорость загрузки сайта на его позиции в выдаче не влияет!
Цитата: |
Корпорация добра намедни опровергла распространенную точку зрения, которая гласит, что скорость сайта очень важна для его высокого ранжирования.
Безусловно, если веб-ресурс загружается «невероятно долго», то в таком случае Гугл может (а может и нет) понизить его в результатах выдачи. Во всех остальных ситуациях, когда речь идет о среднестатистической скорости загрузки страниц, санкций или каких-то особых преференций со стороны поисковой системы не предусмотрено. Это официальная позиция Гугл.
|
|
|
|
|
|
|
Компания Local SEO Guide опубликовала результаты исследования факторов, влияющих на ранжирование страниц компаний в Google Мой бизнес.
Ссылки рулят! |
|
|
|
|
|
Джон Мюлер официально подтвердил, что короткие статьи ранжирутся не хуже длинных и не караются санкциями со стороны поисковиков. |
|
|
|
|
|
Санкциями не караются, но длинные статьи предпочтительней
причина тут такая: масса ХТМЛ-кода на странице не должна превышать массу открытого текстового контента
если статья маленькая, то по этому параметру часто может быть проблема
большие статьи это требование исполняют полностью |
|
|
|
|
|
Не нужно зацикливаться на длине текста. Главное создать информативный, полезный и интересный контент и подать его в удобочитаемой форме. |
|
|
|
|
|
Последние данные. Главные факторы ранжирования Google 2016 – исследование Searchmetrics
Цитата: |
Ключевое слово присутствует в тайтлах только 53 процентов URL-адресов страниц из топ-20.
Среднее время пребывания на сайте для страниц из первой десятки – 3 минуты и 10 секунд.
Средний показатель отказов для URL-адресов на первой странице результатов поиска составляет 46 процентов.
Страницы, занимающие позиции с 1 по 3, имеют средний CTR в 36 процентов.
Десктопный контент примерно на треть превосходит мобильный с точки зрения объема.
Почти половина страниц в топ-10 в настоящее время используют шифрование по протоколу HTTPS.
Домены 86 процентов страниц в топ-10 принадлежат к зоне .com.
Мобильные страницы загружаются примерно на секунду быстрее, чем десктопные.
100 сайтов с самым высоким уровнем присутствия страниц в поисковой выдаче характеризуются оптимизацией под смартфоны. В разрезе остальных сайтов этим могут похвастать лишь около 78 процентов ресурсов.
В 2016 году наблюдался заметный рост использования элементов структурирования текста (вроде маркированных списков), которые улучшают UX.
Корреляция между социальными сигналами и позициями в выдаче Google не изменилась по сравнению с предыдущими годами. Сигналы из Google+ наиболее распространены, когда речь идет о первой и второй позициях, но затем их значимость значительно падает. То же самое можно сказать и о сигналах из Twitter.
Значимость внешних ссылок в качестве фактора ранжирования остается высокой, но постепенно снижается.
Количество слов остается важным фактором ранжирования: объем статей на топовых страницах превышает 1000 слов.
Страницы на более высоких позициях могут похвастать достаточно подробными и объемными статьями.
Количество страниц в топ-20 с заголовками H1 / Н2 увеличилось по сравнению с прошлым годом. При этом наиболее существенно использование тегов H2 выросло в разрезе топовых лэндингов.
Топовые страницы, как правило, имеют более длинные URL (в среднем около 53 символов).
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
Не нужно зацикливаться на длине текста. Главное создать информативный, полезный и интересный контент и подать его в удобочитаемой форме.
|
Истину глаголишь! Но всё-таки размер... кхм... имеет значение |
|
|
|
|
|
|