|
|
|
Как привлекать клиентов в магазин. Будем рассматривать только оффлайн способы привлечения. Понятно, что на практике довольно много клиентов узнаю о вас из интернета и придут в магазин, но представим, что мы переместились во времени на 30 лет назад. Интернета еще нет, но у нас есть наш магазин. Без клиентов и с кучей товара. Приступим!
Существует довольно много способов, как привлечь клиентов в магазин. Многие из них известны уже давно, а некоторые появились относительно недавно (например, рисование указателей и рекламы на асфальте). Рассмотрим основные
Продолжение статьи
|
|
|
|
|
|
Многие предприниматели в России забывают, что главное не привлечь посетителя, а оказать качественную услугу, иначе недовольный клиент пойдет разносить о вас негатив по всей сети. |
|
|
|
|
|
Neovin писал(а): |
Многие предприниматели в России забывают, что главное не привлечь посетителя, а оказать качественную услугу, иначе недовольный клиент пойдет разносить о вас негатив по всей сети.
|
Плюс еще про сарафанное радио забыл написать, а это, между прочим, один из самых дешевых и эффективных каналов привлечения новых клиентов в бизнес. |
|
|
|
|
|
Neovin писал(а): |
Многие предприниматели в России забывают, что главное не привлечь посетителя, а оказать качественную услугу, иначе недовольный клиент пойдет разносить о вас негатив по всей сети.
|
Да, к сожалению так. Но для того чтобы оказать услугу, надо ее сначала продать. Есть и такие, кто делают хороший продукт, но продаж к сожалению очень мало.
Цитата: |
про сарафанное радио
|
Да, отличная штука. Большинство бизнесменов старой закалки "сидят на сарафане". Действительно сильный канал привлечения клиентов, о нем будет отдельная статья |
|
|
|
|
|
Для обычного магаза, если перенестись на 30 лет назад и не учитывать Интернет и соц.сети, очень важное значение имеет расположение. Магазин с неудобным размещением, даже в центре города, будет убыточным, либо придется очень большие бюджеты на рекламу тратить. Ну а сейчас, ИМХО, Интернет в городах от 100к жителей минимум половину продаж может обеспечивать для обычного магазина. Не все ведь удобно продавать через Интернет, те же шоу-румы, где можно пощупать, например, отделочные материалы для ремонта или одежда, обувь нестандартных размеров, которую сложно подобрать по форме, подъему, либо что-то тяжелое или крупногабаритное. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Для обычного магаза, если перенестись на 30 лет назад и не учитывать Интернет и соц.сети, очень важное значение имеет расположение.
|
Вы абсолютно правы, я тоже писал об этом в отдельной статье |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Но для того чтобы оказать услугу, надо ее сначала продать. Есть и такие, кто делают хороший продукт, но продаж к сожалению очень мало.
|
Хороший товар у рекламе не нуждается. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Хороший товар у рекламе не нуждается. Shout
|
Если бы это было так... Но нет |
|
|
|
|
|
Странник писал(а): |
Хороший товар у рекламе не нуждается.
|
Это глубокое заблуждение. Искусство продаж - это когда даже гавно умеешь продать в красивой обертке, а не так, как на этой картинке
|
|
|
|
|
|
Способы продвижения зависят от товара. Если это предметы повседневного спроса, то лучше ориентироваться на жителей близлежащих домов. Это вывеска, раздача листовок, реклама на подъездах, в лифтах... |
|
|
|
|
|
+1 каждому товару - своя реклама |
|
|
|
|
|
А главное затраты почти равны нулю.
|
|
|
|
|
|
|
|