Правильно ли понимаю, что например тизеры на офферы Озона и Ламоды имеет смысл делать только на конкретные товары (или группы товаров), а не на ресурс как таковой? Ибо уже все наверное знают что такое Озон, а во вторых надо давать тизер на решение конкретной "боли" потребителя.
Как думаете?
И отсюда вопрос 2 - а имеет ли тогда вообще смысл на своем сайте отдавать место под баннеры Озона и Ламоды?
#Вт Май 05, 2015 12:41 pmСergioЗарег.: 08.07.2013 ; Сообщ.: 1283
озон
Оплачиваемые действия:
Заказ оформленный пользователем по прямой ссылке (10.34%)
Заказ оформленный пользователем по общей или поисковой ссылке (4.83%)
Заказ других товарных позиций или услуг помещенных пользователем в корзину после перехода по прямой, общей или поисковой ссылке (4.83%)
Заказ оформленный пользователем из товаров категории «Электроника» (0.68%)
Если у меня на сайте тысяци страниц с товарами, то я не буду на каждый товар Озона вручную делать рекламный блок. У Озона есть тизеры которые автоматом могут определить наиболее релевантный товар? Или например показать тизеры товаров по какой-то поисковой фразе?
Есть вариант роспарсить товары Озона, создать автоматом свои тизеры, но придется парсить постоянно для определения наличия товаров - не особо интересно.
Самый примитивный. Таблица с атрибутами товаров для тизера и полнотекстовый поиск который будет выдавать картинки товаров с нужными ссылками по какой-то поисковой фразе (например название товара или список ключевых слов на странице донора).