На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
|
|
Google запустил проект по ускоренной загрузке мобильных страниц с открытым кодом – Accelerated Mobile Pages. Его цель – повысить производительность мобильного интернета.
Цитата: |
Мы хотим, чтобы веб-страницы с разнообразным контентом — видеороликами, анимацией и графикой — загружались мгновенно вместе с любыми форматами рекламных объявлений. Мы также хотим, чтобы на разных платформах и устройствах использовалось одинаковое кодирование: тогда контент будет загружаться быстро везде, независимо от того, какая модель телефона находится в руках у пользователя.
|
|
|
|
|
|
|
Обновление mobile-friendly алгоритма. Страницы с межстраничной рекламой установки приложений, скрывающей существенный объём контента при переходе со страниц результатов поиска Google, перестали считаться дружественными |
|
|
|
|
|
т.е. опять четких критериев мобилности сайта нет
идем на ощупь |
|
|
|
|
|
Новый интерфейс мобильной выдачи – со вкладками для разных языковых версий.
|
|
|
|
|
|
Bing решил не отставать и тоже запустил инструмент проверки сайта на mobile-friendly |
|
|
|
|
|
Топ-4 фактора, которые распознает поисковой робот на вашем сайте:
используется ли на сайте программное обеспечение, которое не является общим для мобильных устройств, таких как Flash;
насколько читабелен текст без масштабирования;
помещается ли содержание в размеры экрана, чтобы потребителю не надо было скроллить по горизонтали;
расположены ли ссылки достаточно далеко друг от друга, чтобы легко можно было нажимать. |
|
|
|
|
|
Google объявил, что теперь он может индексировать и ранжировать контент мобильных приложений, у которых нет десктоп-версии.
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/3113/269405145.92/0_11029c_3cfeb933_L.png [/img] |
|
|
|
|
|
Яндекс вслед за Гугл тоже пометил в мобильной выдаче сайты, оптимизированные для просмотра на мобильных устройствах. |
|
|
|
|
|
Интересно - учитывается ли в яндексе поведенческие на мобильной версии при ранжировании в десктопном поиске? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
поведенческие на мобильной версии при ранжировании в десктопном поиске?
|
По моему здесь противоречие. Выдача может быть или мобильная или десктопная. Или я чего-то не понимаю? |
|
|
|
|
|
Нововведения 2015
Алгоритм mobile-friendly. В ходе мероприятия Андрей не раз подчеркивал, что он влияет и на русскоязычную выдачу в том числе.
Функция «Посмотреть как Googlebot» в Google Search Console для смартфонов и приложений.
Раздел «Анализ поисковых запросов» в Google Search Console.
Развитие функционала App Indexing. Помимо всего прочего, теперь он работает и для iOS-приложений.
Через команды Окей, Google! теперь можно совершать действия с приложениями на телефоне.
Поисковые машины на Optimization 2015: секреты рандомизации выдачи от Яндекса и мобильные новинки в Google
Google Now on tap – новая функция, которая позволяет поисковику находить и показывать информацию, связанную с тем, что на данный момент читает или смотрит владелец смартфона (даже если он работает со сторонним приложением).
Ускоренные мобильные страницы (ampproject.org) уже работают в странах с медленным интернет-соединением, а в следующем году появятся по всему миру. |
|
|
|
|
|
Обновление мобильного алгоритма? Зарубежные специалисты отрасли заметили видимые колебания в мобильной выдаче Google. |
|
|
|
|
|
Практический обзор Google AMP (Accelerated Mobile Pages). Вчера был запуск в англоязычном сегменте. |
|
|
|
|
|
так же заметил что мобильные пощли вверх
поэтому упор сейас делаем на whitepages |
|
|
|
|
|
В честь годовщины запуска алгоритма Гугл решил его обновить. Об этом было заявлено в официальном блоге. Подробности:
Во-первых, старт апдейта запланирован на начало мая, практически спустя 12 месяцев после премьерного запуска данного алгоритма 21 апреля 2015 года.
Во-вторых, если ваш сайт уже «дружелюбен» к мобильным устройствам, то грядущее обновление на результатах его отображения в поиске скорее всего не скажется.
В-третьих, апдейт будет «мягким», то есть постепенным и вялотекущим. Его последствия для мобильной поисковой выдачи не будут столь заметными, как это было год назад.
В-четвертых, исходя из предыдущего пункта, его первые результаты проявятся в поисковой выдаче спустя несколько недель или месяцев. |
|
|
|
|
|