Все ли ссылки с доноров из ссылочных бирж неестественные сейчас для алгоритма Яндекса?
Сложно сказать, потому что сам Яндекс так и не объяснил что он считает естественной ссылкой.
ОК, давайте подождем очередную вебмастерскую Яндекса 20.11.15, там будет Садовский присутствовать и будет несколько очень интересных докладов, включая новый доклад Екатерины Гладких: Естественная ссылочная магия. Также будут подведены итоги конкурса "Естественная ссылка".
Думаю, мы скоро получим ответ на вопрос, есть ли на биржах естественные ссылки для обновленного алгоритма Яндекса, он волнует практически всех.
Естественные ссылки - это внешние ссылки, появившиеся в сети естественным путем. Размещаются непосредственно пользователями, когда они считают сайт или страницу интересными и полезными для ознакомления. Такого рода ссылки свидетельствуют о том, что сайт, на который они ссылаются представляет собой СДЛ. Естественные ссылки являются источником естественного трафика.
Определения то они дают, но при этом и сео-ссылки продавать не переставали. А что - только бизнес, ничего личного, никто же не дает гарантий - хочешь слушай Яндекс, хочешь продавцов ссылок
Определения то они дают, но при этом и сео-ссылки продавать не переставали. А что - только бизнес, ничего личного, никто же не дает гарантий - хочешь слушай Яндекс, хочешь продавцов ссылок
Большое количество любых ссылок, если они появились на сайт за короткий срок, уже ведут к тому, что сайт помечается для проверки на АГС.
Сео-ссылка - поставленная для влияния на позиции в поиске.Это ссылка, ставя которую вебмастер преследует только одну цель, выйти в ТОП. Чтобы ссылка перестала быть чисто сеошной, надо ставить ее с умом и пользой для посетителей сайта.
Многое прояснится на четвёртой Вебмастерской 20 ноября.
Тематика этой Вебмастерской — поисковая оптимизация. Специалисты Яндекса и других компаний расскажут, что влияет на положение сайта в результатах поиска и как улучшить его позиции. На конференции вы узнаете про новые рабочие инструменты, реальные кейсы поисковой оптимизации, итоги конкурса «Естественная ссылка» и многое другое.
Ссылка считается естественной, когда по ней есть переходы пользователей, иначе толку от покупных ссылок нет. И не важно на самом деле, как добыта ссылка на бирже или вы просто поменялись с вебмастером на форуме.
Яндекс назвал победителей конкурса «Естественная ссылка-2015». В конкурсе приняло участие около 2 тыс. вебмастеров.
«Гранд-Макет Россия» (СПБ) – победитель конкурса.
Победителями конкурса также стали:
1. Ссылка с сайта BBC на сайт коллекционера монет
2. Шоколадки мимими (ссылка на сайт, где можно заказать печать фото из Instagram на шоколадных плитках)
3. Бакалов инфо – палится ли Мовебо (естественные seo-ссылки)
4. Ссылка на 404 стр. портала Окострой (интерактивная страница с видео), на нее сослались из обзора прикольных 404 страниц
5. Fabio, go home – поклонники футбола из Саратова.