На страницу 1, 2 След. |
|
|
Кто продвигает интернет-магазины - как по вашему без статей на сайте не обойтись? Или это чисто индивидуально?
Мне эта статья немного запутала.
Сейчас чуть ли не у каждого интернет-магазина есть свой бложик где пишут как выбрать товар, но надо ли? Это столько времени уходит. |
|
|
|
|
|
Ну а почему бы и нет? Статьи в таком блоге могут нагонять поискового трафа, что даст возможно заказы в магазин и тем самым время, затраченное на статьи, окупится. Ну если жалко времени, то заказывайте у копирайтеров и выкладывайте статьи в блог реже, пусть даже раз в 2 недели по статье. А можете заказать написание обзора каких-нибудь новых товаров. Помимо этого можно липовые отзывы в комментах к статьям писать, что даст тоже некий бонус в виде доверия и скрытой рекомендации купить именно этот товар якобы от стороннего владельца такого товара. |
|
|
|
|
|
ИМХО, на собственном опыте могу сказать, что такие блоги для коммерческих сайтов полезны, позиции в Google и Яндексе повышаются. |
|
|
|
|
|
amanda писал(а): |
Кто продвигает интернет-магазины - как по вашему без статей на сайте не обойтись? Или это чисто индивидуально?
Мне эта статья немного запутала.
Сейчас чуть ли не у каждого интернет-магазина есть свой бложик где пишут как выбрать товар, но надо ли? Это столько времени уходит.
|
Для внутренней перелинковки хорошо помогает, но нужен дополнительный бюджет на копирайтера, в рунете от 100 руб. за тысячу килознаков. А еще лучше грамотные статьи от людей, которые разбираются в теме. |
|
|
|
|
|
Обычно сам шоп продвигается с ВЧ и СЧ ключевиками, блог создается под НЧ и линкуется со страницей на шопе, что в итоге дает повышение траста и позиции самого шопа + траффик по нч на блог, а оттуда уже на сам магазин.
К примеру :
Главная - купить золото
Категория - купить золотое кольцо
Товар - золотое кольцо с бриллиантом
Блог - Как правильно выбирать золотые кольца с бриллиантом или Где лучше купить золотое кольцо с бриллиантом онлайн
И таких примеров много. Также можно добавлять регионы, города. |
|
|
|
|
|
Блог, тем более с качественными статьями и обсуждением в комментариях - это всегда хорошо для Seo! Так что есть желание и ресурсы - делайте! |
|
|
|
|
|
Статьи однозначно нужно писать и в разделах тоже нужны статьи хотя бы по 2-3к символов. Тогда будет удобно все перелинковать для большего траффа. |
|
|
|
|
|
Amanda, блог решает сразу две важные задачи, если правильно с ним работать. Через правильно оптимизированные статьи привлекаются целевые клиенты, которые ищут через поисковую систему пока не конкретный товар, а решение своей проблемы, как и поступает большинство обычных людей.
Но чего практически никто не видит-блоговый контент в связке с остальным контентом магазина повышает продажи, чего собственно и добивается каждый владелец магазина. Только такой контент на бирже за две копейки не купишь, его должен создавать человек, который знает правила торговли и психологию продаж, помимо правил оптимизации.
Так что блог в магазине-как небезызвестный микроскоп из расхожей поговорки: предназначен для определенного рода работ, а большинство им орехи колет. Что будете делать Вы-решать Вам. |
|
|
|
|
|
Контент никогда не бывает лишним, но... Блог нужно заводить не раньше, чем вы дадите подробную, оптимизированную информацию по каждому из предлагаемых товаров. |
|
|
|
|
|
Если серьезно заниматься блогом как инструментом повышения продаж в магазине, то страницу блога нужно создавать сразу, индексировать и связывать контентом с товарами с одной стороны и с запросами из поисковых систем-с другой. Это действительно многотрудная работа.
Если пристегивать блог в последнюю очередь по принципу " у всех есть, пусть и у меня будет", не зная, собственно,зачем, то получится забытый информационный склад, куда и заглядывать не будут. |
|
|
|
|
|
Очень часто блоги в интернет магазине представляет собой банальной лентой новостей, в которой сообщается о поступлении нового товара и различных акциях. |
|
|
|
|
|
Это от недопонимания роли контента в интернет-магазине вообще и в блоге в частности. На серче было плотное обсуждение по связке магазин+блог.Проще,конечно,за рекламу заплатить,чем с контентом ковыряться, но реклама увеличивает трафик, а конверсию-совершенно не обязательно, вот в чем фокус. |
|
|
|
|
|
отлично работают статьи. трафик дают, ПФ улучшают, конверсии приносят
не вижу ни одной причины не использовать их для магазина
тут самое важно - грамотное ТЗ копирайтеру (сам копирайтер вменяемый и в теме хоть немного разбирается)
в ТЗ рекомендую продумать самому и расписать подробно
- структура статьи
- преимущества продукции
- преимущества компании (сервис, плюшки и тд)
- характеристики продукции
- ассортимент продукции
- призывы к действию |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Блог - Как правильно выбирать золотые кольца с бриллиантом или Где лучше купить золотое кольцо с бриллиантом онлайн
|
Опить реклама и призывы к действию! Оставьте это для лендинга. Пользователю будут интересны обзоры, мануалы, интервью, мнения, экспертные оценки, вопросы и ответы... |
|
|
|
|
|
продающая статья, цели которой
1) получить трафик из поиска
2) направить пользователя в коридор конверсии
и обзоры, манулы, интервью и прочее - это совсем разные дела!
статью напишет более менее вменяемый копирайтер за небольшие деньги
а вот серьезные обзоры-мануалы - они же стоят совсем иных денег!
либо немалого времени на подготовку |
|
|
|
|
|
|
|