|
|
|
В SEO работаю с 2007 года, постепенно пришел к осознанию некоторых истин:
1. Стоит максимально автоматизировать повторяющиеся операции в своей трудовой деятельности.
2. Порядок в хранении и накоплении данных по продвигаемому сайту важен для SEO специалиста
Исходя из этих предпосылок, сделал для себя «болванку» - набор папок и документов, некоторые частично заполнены базовыми данными. Все это хранится в отдельной папке - когда приходит новый клиент, просто копирую ее в общий список ведомых проектов, переименовываю по названию нового проекта. И вот у меня сразу четкая архитектура всех необходимых данных по проекту, упорядоченные в удобном и понятном мне формате.
Решил поделиться этой идеей на форуме, привожу ниже структуру своей «болванки». Может кому будет полезно для организации своего труда в SEO продвижении.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
«- ПАПКА» и «- - ПАПКА» - папки первого и второго уровня вложенности, соответственно
-АДМИН
Админ проекта.doc (идеи, текущие моменты на обсуждении)
Запрос на доступы владельцам сайта.doc
Анкета клиента.doc
Доступы и аккаунты по проекту.doc
Контакты владельцев сайта.doc
Вопросы владельцам сайта.doc
Задания владельцам сайта.doc
Платежи, Расходы и Даты отчетов.doc
План на текущий месяц.doc
- - ПЕРЕПИСКА (хранение важных писем, на которые иногда нужно ссылаться)
- - АРХИВ (планы, отчеты помесячно, документы)
- АУДИТ
Пошаговый план проверок (чек-лист).doc
Отчет аудит.doc
ТЗ программисту.doc
ТЗ копирайтеру.doc
ТЗ дизайнеру.doc
ТЗ сеошнику.doc
- КОНТЕНТ
- - СТРАНИЦЫ САЙТА
- - ГРАФИКА ДИЗАЙН (логотип, баннеры, картинки, исходники)
- - ИНФО ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ (новости, обновления данных)
- - СТАТЬИ (шаблон ТЗ копирайтеру)
- - ВИДЕО (шаблон ТЗ на ролики)
- ОТЧЕТЫ
1 месяц.doc
2 месяц.doc
.. месяц и т.д.
- СЕМАНТИКА
- - СБОР ДАННЫХ (счетчики, логический подбор, конкуренты, программы, сервисы)
Семантическое ядро.xlsx
Съем позиций по запросам за месяц.xlsx
- ССЫЛКИ
Учет закупки ссылок.xlsx
- - КАТАЛОГИ
- - ПРОЧИЕ МЕТОДЫ (доски, прогоны, форумы, ВиО, отзывы, комментарии, блоги и тд)
- КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
- - СКРИНЫ ОТЧЕТЫ
- - КАМПАНИИ
Доступы.doc
Стоп слова база.doc
- СОЦСЕТИ
- - ОТЧЕТЫ
- - МАТЕРИАЛЫ
Контекстная реклама и соцсети – эти направления не в каждом проекте реализуются, если они не нужны, то просто удаляю эти папки
Папка аудит – с ней идет активная работа первый месяц, потом она отправляется в архив.
Вроде бы все. Надеюсь, будет полезным материал. |
|
|
|
|
|
imtecseo, сколько человек в команде? Работаешь с фрилансерами или есть уже свои работники на постоянке? |
|
|
|
|
|
есть и свои и фрилансеры
последнее время что то стали попадаться нестандартные задачи, типа повышения безопасности сайта, приходится привлекать с фриланса опытных разработчиков.. |
|
|
|
|
|
imtecseo, спасибо за шаблон. В последнее время тоже про это задумывался, только руки не доходили. |
|
|
|
|
|
Весьма неплохо. У меня под такие задачи написана система управления проектами на основе RedMine |
|
|
|
|
|
система управления проектами классно, уровень!
для учета и хранения данных пользую вот свой шаблончик на компе
а с сотрудниками, кстати, работаю в asana, для моих потребностей хватает бесплатной версии
интерфейс удобен, все четенько |
|
|
|
|
|
У меня опыта значительно поменьше. Но новичку я бы не рекомендовал прям так в структуру углубляться. Было несколько проектов, не связанных с сео, которые в итоге из-за попытки все структурировать на этом этапе и закончились, просто потому что слишком много фокусировались на этом. |
|
|
|
|
|
Есть уже готовые решения для управления проектами. Например, Мегаплан, Teamwork или planio |
|
|
|
|
|
|
|