На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. |
|
|
|
Tomas-R писал(а): |
кстати, да, кредиты ЗЛО!
|
|
|
|
|
|
|
Toulan писал(а): |
Спасибо за советы, но от меня похоже отстали. Больше не беспокоят. Может должник снова начал платить?
|
Клиенту вырезали пропитую почку со словами "хоть что-то" в кунст-камеру. |
|
|
|
|
|
В России намерены учредить госреестр коллекторов для урегулирования рынка взыскания долгов. А еще раньше Минтруд России утвердил проект профессионального стандарта для работников коллекторских агентств.
Теперь взаимодействие с должниками на ранних стадиях взыскания задолженности должны будут производить прошедшие специальные курсы люди, разбирающиеся в административном и уголовном праве России, отечественной и международной практике взыскания задолженности, владеющие «основами банковского дела, психологии, этики делового общения и межкультурной коммуникации, а также основами теории и практики переговорного процесса, теории и практики регулирования конфликтов |
|
|
|
|
|
А как кстати на западе с этим всем дела обстоят? |
|
|
|
|
|
там проще сразу в рабство и на галеры или рудники отрабатывать кредитные средства |
|
|
|
|
|
ВЕРХОВНЫЙ СУД РАЗРЕШИЛ БАНКАМ ПРОДАВАТЬ ДОЛГИ КОЛЛЕКТОРАМ
Верховный суд России установил, что если долг гражданина признан судом и кредитору выдан исполнительный лист, он может быть передан любому третьему лицу, даже если должник не давал согласия на такую передачу. Фактически, суд внес послабления в закон о передаче клиентских долгов коллекторам.
Ранее суды указывали, что «законом о защите прав потребителей не предусмотрено право банка передавать право требования по кредитному договору с потребителем (физическим лицом) лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности, если иное не установлено законом или договором». |
|
|
|
|
|
Теперь новая напасть. Заплатил за интернет Дом ру в их же терминале, а деньги не дошли. Теперь мне звонят, требуют заплатить еще раз, угрожают судом за неуплату. Они даже хуже коллекторов!
Написал им письмо:
Цитата: |
Добрый день, уважаемая компания «Дом.ru»!
Я являюсь Вашим клиентом и всегда своевременно осуществляю платежи за пользование услугами кабельного телевидения и Интернета. Однако в этот раз случилась неприятная история, в части которой и пишу Вам.
Двадцать четвёртого августа текущего года я внёс очередной платёж за пользование услугами кабельного телевидения и Интернета на стойке «Дом.ru» в размере 550 рублей. Оплата производилась с банковской карты через мини-терминал, который мне предоставил сотрудник за стойкой, в подтверждение выполненного платежа мне был выдан чек (скан-копия прилагается, см. вложение).
Сегодня, двадцать седьмого августа, в 11:48 местного времени со мной по телефону с номера 45-04-36 связался менеджер компании «Дом.ru» и сообщил, что по техническим причинам мой платёж от 24.08.2015 не прошёл, и деньги на счёт не зачислены. По словам менеджера, деньги будут возвращены на мою банковскую карту в течение 7 дней, а оплату я должен буду осуществить снова.
Относясь с понимаем к сложившейся ситуации, тем не менее, хотел бы отметить некоторые аспекты действующего законодательства, касающиеся приёма платежей с использованием банковских и других терминалов (платёжных агентов). Статья 3 Федерального закона № 103-ФЗ «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами» говорит, что «Денежное обязательство физического лица перед поставщиком считается исполненным в размере внесенных платёжному агенту денежных средств ... с момента их передачи платёжному агенту», а статья 37 закона «О защите прав потребителей», устанавливает, что с момента внесения оплаты за ... услуги платёжному агенту исполнителя или банку обязательство по оплате ... услуги считается исполненным». Место и время передачи мною денежных средств явно зафиксированы на чеке.
В связи с вышеизложенным уведомляю, что до момента возврата денежных средств на мою банковскую карту мои платёжные обязательства за август перед компанией «Дом.ru» считаются исполненными, и оплату второй раз я готов осуществить только после возврата. На основании этого прошу не применять в отношении меня никаких штрафных санкций (отключение от сети кабельного телевидения или Интернета, изъятие или отключение каких-то бонусов, связанных со своевременностью оплаты, и т.д.) или уведомлений о просрочке августовского платежа (в том числе и с помощью автоматических систем рассылки или дозвонов, в Личном кабинете и т.д.), если таковые предусмотрены.
Прошу рассматривать данное письмо не в качестве претензии, а в качестве своевременного уведомления о сложившейся ситуации компании «Дом.ru» с моей стороны как добросовестного её клиента.
|
И вот что мне ответили:
Цитата: |
Все компетентные сотрудники у нас в отпусках, разбираться некому. А так, подумаешь... Ну заплатили бы ещё раз и не кипятились, а те деньги через неделю вернутся и все при своем будут.
|
|
|
|
|
|
|
spomoni писал(а): |
А как кстати на западе с этим всем дела обстоят?
|
Просто и прозрачно для всех: нет денег и есть долги - идите пож-та нахуй из дома. Дом на торги, чувак на улицу(или к родителям в дом) - все довольны!
У нас же эта сука сидит в кв-ре, ни за что не платит и выгнать его низзя по закону - хата то единственная у урода! А то что эта мразь живет за счет других (комуналка, ресурсы, одн и т.п. платят добропорядочные жители вовремя). Причем, трудно выгнать уродского жильца и из приватизир.хаты, и из муниципальной тоже. И такие вот говно-законы после социализма остались
Цитата: |
сотрудники у нас в отпусках,
|
Это звиздец ... отмазка прям капитальная для Роиссии |
|
|
|
|
|
Поменяй номер телефона. И забудь про них. |
|
|
|
|
|
Мало кто знает, но когда коллекторы напиваются, то они звонят своим бывшим должникам и слезно просят взять еще один кредит. |
|
|
|
|
|
Поменять номер. Может, вы этого заемщика никогда в глаза не видели, а номер от фонаря указан |
|
|
|
|
|
Новый законопроект серьезно ограничит деятельность коллекторов
Вводится запрет на угрозы и применение силы к должникам, на уничтожение или повреждение их имущества, а также на унижение чести и достоинства человека. Коллекторам запрещается передавать информацию о задолженности и взыскании кому-либо, кроме должника.
Более того, вводятся такие стандарты звонков: теперь коллектор имеет право звонить должнику не чаще одного раза в сутки, при этом в будние дни коллекторы не имеют права звонить в период с 22.00 до 8.00, а в выходные с 20.00 до 9.00. Недельный лимит на звонки - три раза, месячный - 10 раз.
Кстати, законопроект также вводит запрет на обращение к должникам, которые находятся на лечении, беременным женщинам и матерям, чьи дети не достигли полутора лет. Запрещено давление на инвалидов первой группы и граждан старше 70 лет. |
|
|
|
|
|
У сборщиков долгов тоже кризис: коллекторы сокращают сотрудников |
|
|
|
|
|
Коллекторы хуже адвокатов.
Но работы у них будет полно!
Цитата: |
Российские банки за январь-сентябрь этого года выставили на продажу плохие розничные кредиты на 245 миллиардов рублей, что на 42 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает газета «Ведомости». Это рекордный показатель за последние три года.
|
Бля, сколько нищеты ...
Цитата: |
За год удвоился и средний размер продаваемых кредитов, отмечают аналитики «Секвойи»: год назад на должниках висело в среднем по 50 тысяч рублей, а к октябрю — 99 тысяч 500 рублей.
|
Цитата: |
При этом следует учитывать, что на продажу банки выставляют долги, которые считаются безнадежными. А цены на такие банковские активы падают. В третьем квартале сделки совершались в среднем по 0,5-1 процента от номинала. Годом ранее долги продавались коллекторам по 2,5 процента от суммы задолженности гражданина перед банком.
|
Господа, кто уже открыл собственное К-агенство? |
|
|
|
|
|
|
|