На страницу 1, 2 След. |
|
|
Яндекс сообщил о запуске очередного АГС-фильтра, на этот раз направленного на понижение в результатах поиска сайтов, злоупотребляющих размещением SEO-ссылок.
«Это очередной шаг для борьбы со ссылочным спамом, - сообщается в блоге Яндекса для вебмастеров. - Теперь ограничения в ранжировании могут быть применены к сайту, злоупотребляющему размещением SEO-ссылок, независимо от его качества. Как и в случае с обычным АГС, ограничения сопровождаются аннулированием ТИЦ. Для снятия ограничений в ранжировании достаточно отказаться от размещения SEO-ссылок на страницах сайта и дождаться, пока робот отследит эти изменения». |
|
|
|
|
|
В чем отличие от Минусинска? |
|
|
|
|
|
Coooler писал(а): |
В чем отличие от Минусинска?
|
в том, что минусинск для покупателей, а это для продавцов? |
|
|
|
|
|
Угу. Из-за Минусинска должен был сократиться спрос, а теперь предложение. Только как они узнают, что я разместил ссылку за деньги, а не просто так? Там же ценника не будет. |
|
|
|
|
|
Khan27 писал(а): |
Угу. Из-за Минусинска должен был сократиться спрос, а теперь предложение. Только как они узнают, что я разместил ссылку за деньги, а не просто так? Там же ценника не будет.
|
Будут, видимо, опрос хозяев ресурсов проводить по каждой ссылке на сайте |
|
|
|
|
|
По этой логике любая ссылка, расположенная в футере (например, на сайт разработчика) будет считаться покупной, потому что тематика различна. Может будет иметь значение число ссылок? |
|
|
|
|
|
Хотя, если сайт барыжит сылками, то на ранжирование ему должно наплевать. |
|
|
|
|
|
Если сайт попал под обновленный АГС, техподдержка Яндекса не станет это скрывать. Как сообщает компания SeoLib, в данном случае владелец сайта после обращения к Платону получает следующее письмо:
Цитата: |
Здравствуйте!
Ваш сайт был ограничен в ранжировании, а ТИЦ – аннулирован, так как наши алгоритмы зафиксировали размещение SEO-ссылок на страницах Вашего сайта. Размещение SEO-ссылок не соответствует нашему представлению о качестве сайтов:
https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml
Яндекс неоднократно обозначал свою позицию относительно купли-продажи ссылок: ресурс, размещающий на своих страницах SEO-ссылки, способствует негативным процессам в интернете – участвует в накрутке факторов ранжирования и попытках обмана поисковых алгоритмов.
Широко известный метод АГС был модифицирован и теперь может срабатывать независимо от качества сайта, размещающего SEO-ссылки на своих страницах. Дополнительную информацию о методе Вы можете найти на страницах нашего блога:
http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=18552,
http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=20960
Следуйте нашим рекомендациям, откажитесь от размещения SEO-ссылок на Вашем сайте, и как только робот отследит позитивные изменения, ограничения будут сняты автоматически. При повторном размещении SEO-ссылок, ограничения могут быть применены вновь.
|
|
|
|
|
|
|
А что мешает Яндексу убрать из поиска Сапу и другие биржи? |
|
|
|
|
|
Tronz писал(а): |
А что мешает Яндексу убрать из поиска Сапу и другие биржи?
|
Зачем, если их можно еще по-доить? |
|
|
|
|
|
Доля доноров попавших под новую версию АГС для сайтов ссылочной биржи с различными значениями показателя тИЦ. Среднее значение среди всех проектов составляет 24,5%.
|
|
|
|
|
|
После всего этого гавна страшно стало ссылки брать с ресурсов, которые размещают у себя кучу обзорных статей за деньги. Да и прогоны стали более опасными, до минусинска от них толку-то не было, а сейчас вообще труба. |
|
|
|
|
|
А нужно ли снимать ссылки с доноров под АГС? |
|
|
|
|
|
Dentz писал(а): |
А нужно ли снимать ссылки с доноров под АГС?
|
Если ПС высчитывают долю ссылок, ведущих с качественных и низкокачественных ресурсов, то наличие доноров под АГС может негативно сказываться на ранжировании. |
|
|
|
|
|
Про доноров:
Цитата: |
Сайты из Яндекс Каталога попадают под АГС в 1,7 раза чаще.
Сайты из каталога DMOZ попадают под АГС в 1,8 раз чаще.
Сайты с высоким PR и не нулевым PR попадают под АГС чаще.
Сайты с датой создания 2015 по Whois попадают под АГС 3,2 раза реже!
Сайты с датой создания 2014 по Whois попадают под АГС 1,6 раза реже!
Сайты старше двух лет (по Whois) больше подвержены риску.
Сайты с посещаемостью по LI от 100 до 700 попадают под АГС в 2 раза чаще.
Сайты с посещаемостью по LI от 700 до 10000 попадают под АГС в 4 раза чаще.
Сайты с посещаемостью по LI выше 10000 попадают под АГС почти в 3 раза чаще.
Сайты с высокой социальной активностью попадают под фильтр чаще.
Сайты с высокими показателями качества попадают под фильтр чаще.
|
|
|
|
|
|
|
|
|