На страницу 1, 2, 3 След. |
|
|
Здравствуйте уважаемые форумчане. Действительно ли что, не уникальные фото на сайте оказывают негативное влияние на трафик с Яндекса, Google и др.поисковых систем. Достаточно ли будет переименовать, зеркально развернуть, осветлить фото дабы улучшить влияние на SEO ? |
|
|
|
|
|
Нет, это всё бред. Уникальность картинок никак не влияет на продвижение. |
|
|
|
|
|
Я на всякий случай меняю названия фоток и немного изменяю их размер. Таким образом, во-первых, уменьшаю размер изображения, увеличивая скорость загрузки страниц, во-вторых, делаю фотки уникальными. В результате нормально все лезет и индексируется Гуглом. |
|
|
|
|
|
зависит от того, насколько они не уникальные |
|
|
|
|
|
Действительно. Если фото широко известные, и публикация их кричащим образом сама собой заявляет о нарушении чьих-то прав, то тогда конечно, даже преобразование не спасёт. Ну а если фото «слегка» не уникальные, тогда, мне кажется, особых заморочек быть не должно... |
|
|
|
|
|
почти все магазины копируют фото - у производителя, у конкурентов
затраты на уникализацию большого числа фото не сопоставимы с эффектом, который вероятно получите
имхо - стоит забивать |
|
|
|
|
|
Единственная проблема может быть это нарушение авторских прав, вплоть до больших штрафов. |
|
|
|
|
|
Имхо важнее не уникальность картинок, а правильные описания к ним. |
|
|
|
|
|
интернесен стал такой вопрос - вот воровство текстов отследить можно
а как отследить воровство картинок? |
|
|
|
|
|
|
я думаю немного можно их видоизменить в любом случае, чтоб потом не было проблем |
|
|
|
|
|
Проверить изображения на уникальность можно еще на tineye.com |
|
|
|
|
|
Не влияют. Поисковники не дизайнеры, а аналитики. |
|
|
|
|
|
Из хелпа Яндекса: http://help.yandex.ru/images/?id=1111960
Из результатов поиска Яндекса исключаются одинаковые изображения. Одинаковые картинки, размещенные на разных ресурсах, обнаруживаются автоматически. В результатах поиска показывается ссылка на html-страницу, на которой текстовое описание лучше соответствует словам запроса. |
|
|
|
|
|
На всякий случай лучше выбирать изображения, лицензия которых допускает редактирование и использование. |
|
|
|
|
|