|
Очередной пост, посвященный мета-тегам Description? К сожалению, эта тема никогда не потеряет актуальности и я очень часто получаю вопросы о том, как же правильно составить мета-тег description.
Проблема в том, что все что-то слышали про мета-описания, но мало кто находит время сесть и сделать все правильно. Данная тема больше всего касается начинающих веб-мастеров, потому что именно они, при создании сайтов, должны уделить, наряду с оформлением и наполнением страницы графикой и текстом, внимание такой незаметной вещи, как мета – теги.
В действительности, роль мета-описания колоссальна. Содержимое тега Description используется поисковиками при составлении краткого описания страницы в поисковой выдаче. Его основная цель — заставить пользователя кликнуть именно на вашу ссылку в выдаче. Другими словами, мета-описания нужны для получения органического трафика из поисковой системы.
К вопросу составления Description следует подойти с особым вниманием, ведь, прочитав эту краткую информацию, посетитель решает: найдет ли он желаемое на вашем ресурсе. Не стоит терять посетителей еще до перехода на сайт.
Признаки грамотно составленного мета-тега Description
1. Длина от 130 до 155 знаков. Более точную цифру назвать нельзя, все зависит от того, что именно добавит Гугл к вашим поисковым результатам. Он может, например, добавить дату к вашей статье, уменьшив при этом описание. 130 знаков будет оптимальной длиной. При этом, мне встречались описания, которые содержали больше 250 символов.
2. Описание должно побуждать к действию, быть в активном залоге. Не стоит туда включать метафоры. Я это объясню на примере позже.
3. Обязательно включайте призыв к действию. «Привет! Наш новый продукт это именно то, что вам нужно! Узнайте больше!». Это конечно чересчур, но я специально сделал на этом акцент. Сейчас вы продаете свою страницу, а не то продукт, который на ней описывается. Используйте завлекающие фразы вроде: «Узнайте больше», «Получить сейчас», «Попробовать бесплатно»...
4. Контент должен быть структурирован. Если ваш продукт предназначен для гиков, сфокусируйтесь на технических характеристиках продукта. Если посетитель ищет именно его, то у вас есть все шансы его заинтересовать. Особенно сильно потенциальных покупателей цепляет цена и провоцирует на последующий клик. Эта информация так же может быть размещена в расширенном сниппете.
5. Описание должно соответствовать содержанию. Это особенно важно, т.к. Гугл наказывает сайты за обман посетителей. Кроме того, неверные описание повысят показатель отказов.
6. Не забудьте добавить основной кейворд. Если описание содержит искомый кейворд, то скорее всего Гугл выделит его в результатах выдачи, что сделает описание более заметным.
7. Описание должно быть уникальным. Если у вас нет такой возможности, то вместо дубля лучше оставьте тег description незаполненным и пусть Гугл сам сформирует сниппет на основе ключевых слов, содержащихся в тексте. Для поиска дублей в описаниях зайдите в Google Webmaster Tools > HTML Improvements или используйте Screaming Frog SEO Spider
Примеры правильных описаний
Большинство статей, посвященных мета-тегам description, не содержат конкретных примеров и я решил исправить это упущение.
Правильная длина
Лично мне нравятся такие описания, с датой и состоящие из 2 строчек.
Больше 250 знаков
Оригинальное описание состояло всего из 76 знаков и Гугл, вероятно, решил не использовать его по этой причине.
Активный залог
Призыв к действию
На самом деле, их там целых 2: «Learn more now» и «Buy Now $ 399.00».
Структурированный контент
8 MP Camera - вот что меня заинтересовало. Здесь не нужен продающий текст, я просто хочу этот телефон.
Основные кейворды
Не забудьте добавить синонимы. Обратите внимание, что Гугл выделил и Academy Awards, хотя искомое ключевое слово было Oscars. Это сделает ссылку на ваш ресурс более заметной.
С чего начать?
Почувствовали непреодолимое желание прямо сейчас поменять все мета-описания? Это может занять много времени, особенно если у вас много страниц. Где найти на это время? В этом случае Гугл советует следующее:
Если у вас нет времени создать описание для каждой отдельной страницы, выберите самые важные страницы (домашнюю и самые популярные) и в первую очередь сделайте описания для них.
Основные проблемы.
Гугл не показывает мои описания. Гул по какой-либо причине решил, что ваши описания не соответствуют контенту или являются дубликатом. Другой вариант — Гугл предпочел DMOZ описание вашего сайта/страницы. Просто добавьте <meta name="robots" content="NOODP"> к разделу <head> . Или выберите опцию в WordPress SEO > Titles &Metas. Я не уверен, что Yahoo! Directory (noydir в роботс мета тэг) по прежнему имеет значение.
Я хочу использовать другое описание для обмена в социальных сетях. Вы используете плагин WordPress SEO? В этом случае проверьте вкладку «Социальные сети» в разделе редактирования. Если нет, добавьте OpenGraph тэги или Twitter Cards на ваш сайт и добавляйте любое описание, какое хотите.
Оригинал статьи на английском языке: http://www.searchenginejournal.com/create-right-meta-description/126006/ |
|
|
|
|