На страницу Пред. 1, 2 |
|
|
Сergio, правильно подметил, скорее это должен быть узконишевый товар.
У меня такие взгляды, потому что как раз раньше я и продавал узконишевые товары через сайт. Оборот был маленьким.
Сейчас я снова в интернете, и мне важно понять, что делать, и смотреть на горизонт и видеть будущее рунета, или как можно сделать вывод, из предыдущих мною созданных тем, уходить в USA или DE интернет.
DE интернет очень привлекателен, так как там поисковая система первая это Google, значит там можно спокойно сайты двигать в топы и собирать трафик. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
продавал узконишевые товары через сайт
|
Что за товары?
Цитата: |
поисковая система первая это Google, значит там можно спокойно сайты двигать в топы и собирать трафик.
|
А затраты на перевод контента? Или ты знаешь немецкий в совершенстве? |
|
|
|
|
|
атрибутика (футболки, хайеры, когти, одежду) с названием муз.группы.
Цитата: |
А затраты на перевод контента? Или ты знаешь немецкий в совершенстве?
|
затраты на перевод контента, по русски я могу создавать тексты сам. С немецким все плохо. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
DE интернет очень привлекателен, так как там поисковая система первая это Google, значит там можно спокойно сайты двигать в топы и собирать трафик.
|
В буржунете конкуренция еще выше. |
|
|
|
|
|
узконишевость нужна только в специфических товарах,т.е. товаре на который спрос не большой,но стабильный |
|
|
|
|
|
Mosley писал(а): |
узконишевость нужна только в специфических товарах,т.е. товаре на который спрос не большой,но стабильный
|
Можешь привести примеры таких товаров? |
|
|
|
|
|
Сergio писал(а): |
Цитата: |
Я имею ввиду узконишевые виды бизнеса, в которые клиент пойдет сразу к вам ввиду потребности в товаре, а не в виду вашей репутации.
|
В таком случае это должен быть уникальны товар, которого ни у кого больше нет. Производить его самому или искать поставщиков это другой вопрос.
|
многие покупатели особо не заморачиваются на цену и берут даже по завышенной цене
конверт меньше, конечно, но есть |
|
|
|
|
|
Цитата: |
многие покупатели особо не заморачиваются на цену и берут даже по завышенной цене
|
Товары с самой большой накруткой
Очевидно, что большие наценки всегда делаются на блюда в различных заведениях общепита. Например, себестоимость чашки кофе, приготовленной в домашних условиях, равна 5-10 рублям, в кафе придется выложить за нее не меньше сотни. Но при этом все понимают, что часть цены – это доплата за сервис, обстановку и атмосферу.
Другое дело – попкорн в кинотеатрах. От продавца требуется лишь разогреть в микроволновке упаковку кукурузных зерен (20-30 рублей в любом супермаркете). Однако на выходе мы получаем 200-250 рублей за самый маленький стаканчик. Большое ведерко попкорна практически удваивает стоимость и без того не очень дешевого похода в кино. Специалисты подсчитали, что средняя наценка на попкорн составляет 600-700%, а иногда достигает и 1000%! Но не стоит думать, что продавцы попкорна – самые богатые люди. Просто кинотеатр компенсирует доступную стоимость билета высокой ценой на «киношные» закуски.
Вода в бутылках – это тоже практически деньги из воздуха. Себестоимость качественного продукта, без незаконных подмен обычной водой «из-под крана», составляет всего 2 рубля на литр. А за пол-литровую бутылочку «Аква Минерале» с нас попросят не меньше 30 рублей, «эвьен» в стекле стоит около сотни.
Бешеную прибыль торговцам приносят и брендовые вещи, которые зачастую отличаются от «небрендовых» лишь этикеткой. Ни для кого не секрет, что почти вся одежда и обувь, что продается в модных торговых центрах и моллах, делается в Китае или странах третьего мира. Поэтому реальная стоимость кофточки, пары джинсов или кроссовок обычно не превышает 20 долларов, но в магазинах таких цен практически нет.
Сильно разница себестоимость товара и конечной цены в цветочном бизнесе. Особенно в прибыльные дни вроде 1 сентября и 8 Марта. Например, себестоимость 50-сантиметрой розы, выращенной в Кении, Зимбабве, Израиле, Эквадоре, Индии - 30 копеек. Российский покупатель сможет приобрести ее не дешевле 100 рублей за штуку. |
|
|
|
|
|
|
|