|
|
|
Доброго времени.
Кратко о себе:
• Занимаюсь веб-райтингом более трех с половиной лет
• Написал около 9 520 статей для бизнеса и сайтов
• Обучался у отечественных и зарубежных мастеров пера
• Помог более 1,590 проектам реализовать свои цели
Считаю, что любой текст на сайте должен грамотно донести до читателя свою цель: проинформировать, напомнить, побудить к действию, сообщить новость. Без воды, шаблонностей, заезженных фраз и штампов. С максимальной подстройкой под целевую аудиторию, с учетом каждой мелочи.
Любимые тематики, в которых я хорошо разбираюсь:
• Форекс, бизнес, финансы
• Электроника, софт, технологии
• Семья, дети, здоровье
• Психология и самообразование
• Недвижимость, аренда
В остальных направлениях я также работаю.
Примеры некоторых работ можно глянуть тут http://alanvald.ru/#works. Если вы хотите посмотреть текст определенной тематики, и его нет в портфолио, напишите мне – вышлю работу по запросу.
Отзывы находятся тут http://alanvald.ru/#team подробнее обо мне и работе можно прочитать тут http://alanvald.ru/#about .
Контакты:
• ICQ - 692446615
• VK - https://vk.com/alanvald
• MAIL - alan.vald@mail.ru
• САЙТ-ВИЗИТКА - http://alanvald.ru |
|
|
|
|
|
улыбнуло в чём для бота будет разница между статьёй на главную и информационной, ведь статья на главную обычно не висит так долго пока новая статья не появится, порадовало что аудит бесплатен - удачи
индусы берут меньше и не зацикливаются на статье для главной и т.д. |
|
|
|
|
|
TREVERS писал(а): |
улыбнуло в чём для бота будет разница между статьёй на главную и информационной, ведь статья на главную обычно не висит так долго пока новая статья не появится, порадовало что аудит бесплатен - удачи
индусы берут меньше и не зацикливаются на статье для главной и т.д.
|
Статья на главной странице сайта отражает все: тематику сайта, его особенности, какие-то важные моменты, которые нужно выделить, и еще много чего.
Например, сайт компании по продаже натяжных потолков. Цель сайта - продать потолок, конечно. А теперь посмотрите на те тексты для главных страниц, которые есть на таких сайтах - ничего особенного - высококвалифицированные сотрудники, ведущая компании и т.д. и т.п. - куча клише и информации, которая ничего не говорит о компании. Абсолютно ничего.
Разве не лучше написать добротный, хороший текст, который отразит суть работы этой компании? Чтобы было видно - тут стараются для людей. Как-то так.
Нельзя писать текст только для роботов , на сайте ведь люди тоже бывают иногда . |
|
|
|
|
|
TREVERS писал(а): |
улыбнуло в чём для бота будет разница между статьёй на главную и информационной, ведь статья на главную обычно не висит так долго пока новая статья не появится, порадовало что аудит бесплатен - удачи
индусы берут меньше и не зацикливаются на статье для главной и т.д.
|
вы сам ничем ну лучше "индуса", как вы написали.))))) |
|
|
|
|
|
Цены на контент ахтунг какие низкие для такого мастера пера. Или это мне одному так показалось? |
|
|
|
|
|
Skyworker писал(а): |
Цены на контент ахтунг какие низкие для такого мастера пера. Или это мне одному так показалось?
|
"Антикризисные" цены. Не угодишь людям - пишешь по 10 $ за стать - "дорого", снижаешь цены в 10 раз - тоже "дорого".
Сейчас райтинг - не основной источник дохода. Просто хочу продолжать писать, люблю я это. Вот и цены такие. |
|
|
|
|
|
|
|