Накидайте, пожалуйста, интересные вам темы. По тем - которые покажутся мне интересными напишу статьи. Нужны темы по SEO и разработке. За любую стоящую тему плюсну в репу.
Собственно, в SEO тема одна - как "обмануть" поисковик и выйти в ТОП по запросу. А вообще интересует, где взять быстро, много и недорого (а лучше бесплатно) качественных ссылок, так как ссылки все еще работают. "Карают" только за покупные ссылки, которые смогли спалить.
Собственно, в SEO тема одна - как "обмануть" поисковик и выйти в ТОП по запросу. А вообще интересует, где взять быстро, много и недорого (а лучше бесплатно) качественных ссылок, так как ссылки все еще работают. "Карают" только за покупные ссылки, которые смогли спалить.
да легко. После минусинска бесплатные ссылки только лучше заканали. Статью по этому поводу обязательно напишу.
Где взять качественный контент и как побыстрее загнать его в индекс. Такие темы всегда пользуются популярностью.
Качественный контент написать. Я иногда использую знакомых школьников и студентов в этих целях. Они не будут наёбывать и рерайтить, как некоторые с бирж контента. А как загнать в индекс вроде уже давно всем известно.
тема для статьи топикстартера: как придумывать темы статей для сео блога ))
если серьезно, то вот по теме - Логика придумывания тем статей на примере тематики шмоток:
Как?
— выбрать
— носить
— найти
— пошить
— подобрать стиль
— …
Что?
— одежда
— брюки
— юбки
— платье
— комбинезон
— …
Для кого?
— мальчик
— девочка
— дети
— подросток
— малыш
— …
С чем?
— с наклейкой
— с полосками
— с капюшоном
— с рисунком
— …
А также «Какой возраст?», «Какой рост?», «Какой сезон?», «Для какого случая (выпускной)», «Какой бренд?» «Какой город» и другие…
Малобюджетное и безбюджетное продвижение.
Автоматизированное продвижение.
Продвижение в абузных тематиках.
Действительно работающие пошаговые схемы по добыче трафика на лендинги.
Где взять бесплатно качественный контент для контентных проектов.
Думаю, по этим тематикам было бы интересно почитать, а не всякую развлекательную информацию, вроде интервью, где успешные хвалятся своими успехами, но такие публикации только для поднятия настроения и мотивации.
И не о том, что было актуально пять лет назад, а сейчас, что действительно работает. Не "пали" тему на миллион, расскажи о теме на 1 килорубль, но в настоящем времени, а не что когда-то классно работало, а то об этом все пишут, воспоминания, малоприменимые в настоящем времени.
Я первый стану активным читателем твоего блога, если будешь писать по таким тематикам
На заметку. В рунете сейчас набирает популярность блог бомжа. За его сейчас следят больше 20 тысяч человек. У него свой канал на YouTube, страница в Instagram и паблик в «ВКонтакте».
Конечно не на тему SEO, но я лично удивился, когда узнал про существование такого блога. 16 тысяч пользователей Инстаграма следят за тем, как в Швеции растёт дерево. Идею можно перенести на другие объекты.
В последнее время перестал читать SEO блоги. Все темы уже спалены, читать нечего, одна вода. Об этом можно судить по разделу Дайджест любого SEO ресурса.
В последнее время перестал читать SEO блоги. Все темы уже спалены, читать нечего, одна вода. Об этом можно судить по разделу Дайджест любого SEO ресурса.
Плохо ищешь. На некоторых блогах попадаются ещё интересные фишки. А вообще сложно написать чё-то новое из того, что ищут пользователи. Темы обсосаны мульёны раз.
Сделайте список из 10 советов начинающим оптимизаторам. В этом нет ничего сложного — возьмите любую микротему и сфокусируйтесь. Перечислите 10 вещей, которые можно сделать в этой теме и список готов. Главное — не вдавайтесь в детали. Пара фраз по каждому пункту — что это такое, как оно могло бы работать и дальше.
Составьте список «10 мифов о SEO». Тоже ничего сложного — составьте список пунктов, с которыми несогласно большинство специалистов и готово.
Составьте список из 101 совета начинающим оптимизаторам. То же, что и в первом пункте, только пунктов должно быть не 10, а 100, 101 или 103 — побольше, короче. Смысл в том, что люди могут легко запомнить 10 пунктов первого списка, так что они прочтут первый список и пойдут себе дальше. А вот на длинном списке они остановятся, поймут, что не в силах запомнить что-то дальше 23-го пункта и сделают закладку. А в действительности — и закладку не сделают, но зато пошлют ссылку остальным.
Составьте список из 10 лучших постов о SEO. Например, это может список из 10 списков «10 советов по…». Делайте это еженедельно.
Составьте список из 10 пунктов, не имеющих отношения к SEO. Оптимизаторы зациклены на себе и окружающих, так что покажите им, что в мире есть что-то ещё. Примеры возьмите в сети — кошки, собаки, пироги, да все что угодно. И делайте это регулярно.
Составьте список из 10 пунктов про то, что нельзя делать в SEO. Тоже ведь просто — берете первый список и составляете полную противоположность его пунктам.
Сделайте список из 10 пунктов про знаменитость и SEO. Например, «10 больших ошибок Эштона Катчера в SEO». Берете любой из предыдущих списков и добавляете в каждый пункт по фразе с упоминанием знаменитости. Много не пишите — все равно никто читать не будет.
Составьте список «10 лучших способов» для SEO. Вследствие малоизвестной физиологической особенности оптимизаторов, они будут цитировать и пересылать ссылки на любой список «10 лучших способов».
Составьте список «10 причин, по которым не следует читать этот список».
Составьте список «10 причин, по которым вы обязательно должны прочесть этот список».
Сравнения. Сравнение партнерок, сравнение движков, сравнение хостингов и т. д. Еще, экзотика всякая, типа экзотических доменов, малоизвестных блогоплатформ, мануал по продвижению в bing, или даже эксперимент по выведению сайта в топ бинга (можно даже одновременно двух (русскоязычного и под буржунет)...